Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru




    Информация:




    А так же::

    Двигатель

    10. ДВИГАТЕЛЬ

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Модель двигателя
    7403.10
    740.11-240
    Тип двигателя
    С вoспламенением от сжатия
    Число тактов
    Четыре
    Количество цилиндров
     Восемь
    Расположение цилиндров
    V-образное, угол развала 90°
    Порядок работы цилиндров
    1-5-4-2-6-3-7-8
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120 x 120
    Рабочий объем, л
    10,85
    Номинальная мощность брутто, кВ (л.с)
    191 (260)
    176(240)
    Maксимальный крутящий момент брутто, Нм (кгс.м)
    785 (80)
    833(85)
    Частота вращения коленчатого вала, мин-1:

    - номинальная

    2600
    2200
    - при максимальном крутящем моменте
    1600-1800
    1200-1600

    на холостом ходу, не более:

    ----- минимальная

    600+50
    600+50
    ----- максимальная
    2930-80
    2530-80
    Модель ТНВД
    334
    337-40
    Модель форсунки
    271
    273-30
    Давление начала подъема иглы форсунки,МПа (кгс/см2):

     - в эксплуатации, не менее

    20,08 (215)
    19,6 (200)
    - новой (заводской регулировки)
    22,95-23,73      (234-242)
    21,4-22,4  (218-228)
    Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорами
    TKP-7H
    TKP-7H
    TKP-7С
    Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек
    0,05–0,18
    0,05–0,18
    0,05–0,2
    Давление наддувочного воздуха после компрессора (избыточное), кПа (кгс/см2), при номинальной мощности двигателя, не менее
    60 (0,6)
    60 (0,6)
    80 (0,8)
    Частота вращения ротора при номинальной мощности двигателя, мин-1
    80000 - 90000
    90000 - 100000
    Температура газов на входе в турбину,°С:
    - допускаемая в течение 1 час
    700
    750
    - допускаемая без ограничения во времени
    650
    700
    Давление избыточного смазочного масла на входе в турбокомпрессор, кПа(кгс/см2):

    - под нагрузкой

    195-388 (2,0-4,0)
    - на двигателе без нагрузки, не менее
    98 (1,0)

     

    При СТО необходимо снимать турбокомпрессор с двигателя для очистки внутренних поверхностей от отложений и промывки в дизельном топливе. При этом надо проверить целостность лопаток и отсутствие погнутостей. Лопатки надо очищать волосяной щеткой.

     

    Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом.

     

    1. При движении на затяжных подъемах и в горных условиях необходимо выбирать такой режим работы двигателя, чтобы не допустить падения оборотов ниже 1200-1600 мин-1.

     

    2. Во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и попадания его в цилиндры двигателя и на проточные части компрессора и турбины НЕ ДОПУСКАЙТЕ длительной работы двигателя в режиме холостого хода. Это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязненности проточной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины.

    При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев, накачка воздуха в ресиверы тормозной системы и т.п.) необходимо поддерживать частоту вращения 1200-1600 мин-1.

     

    3. Перед остановом двигателя после работы под нагрузкой обязательно проработайте не менее трех минут в режиме холостого хода во избежание перегрева подшипников турбокомпрессора и закоксовывания узла уплотнения ротора.

    Резкий останов двигателя после работы под нагрузкой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

     

    Дополнительно к регламентным работам по техническому обслуживанию указанным в Сервисной книжке:

    - при ежедневном техническом обслуживании (ТО) проверить отсутствие течи из масляной магистрали турбокомпрессора;
    - при сервисе 1 и 2 проверять на слух работу турбокомпрессоров, легкость вращения роторов, крепление;
    - при сезонном ТО очищать турбокомпрессоры.

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

    1. Выключите подачу топлива.

    2. Снимите крышку люка в нижней части картера сцепления и ломиком из комплекта инструмента через люк проверните маховик до совмещения меток (см. рисунки ) на корпусах топливного насоса высокого давления и автоматической муфты опережения впрыскивания топлива.

    3. Проверните маховик на пол-оборота против хода вращения (по часовой стрелке).

     

    4. Опустите фиксатор маховика и проверните маховик по ходу вращения до его фиксации (см. рис: Фиксатор маховика). Если в этот момент все метки совместились, то угол опережения впрыскивания установлен правильно, фиксатор поднимите.

    5. Если метки не совместятся:

     

    - ослабьте верхний болт ведомой полумуфты привода, проверните маховик по ходу вращения (против часовой стрелки), ослабьте второй болт;

    - опустите фиксатор и поверните маховик по ходу вращения до фиксации;

    - медленно проворачивайте муфту за фланец ведомой полумуфты по ходу вращения до совмещения меток. Закрепите верхний болт полумуфты привода, поднимите фиксатор, проверните маховик и закрепите второй болт.

    6. Проверьте правильность установки угла опережения впрыскивания, как указано в п. 4.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    Проверяйте тепловые зазоры на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова в таком порядке:

    1. Выключите подачу топлива.

    2. Снимите крышки головок цилиндров, не повредив прокладки.

    3. Проверьте затяжку болтов крепления головок цилиндров. Предельный момент затяжки болтов 186— 206 Н- м (19—21 кгс- м) проверяйте в порядке возрастания номеров от 1 к — 4 ( см. рис. Последовательность проверки затяжки болтов головки блока), при необходимости подтяните.

    4. Оттяните фиксатор смонтированный на картере маховика, поверните его на 90° и установите в нижнее положение.

     

    5. Снимите крышку люка в нижней части картера сцепления (для проворота маховика ломиком).

     

    6. Проворачивая коленчатый вал по ходу вращения, установите его в такое положение, при котором фиксатор под действи



    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...