Передняя подвеска(см.рис. Установка
передней подвески) — на двух продольных полуэллиптических одноушковых
рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах с резиновыми буферами,
задние концы рессор со скользящими опорами.
Установка
передней подвески
1
— болт крепления ушка;
2 — болт стяжной;
3 — накладка ушка;
4 — рама;
5
— буфер рессоры;
7
— втулка буфера;
8 -— стремянка рессоры;
9 — накладка рессоры;
11—
кронштейн опоры кабины;
12
— буфер дополнительный;
13
— болт;
14 — кронштейн рессоры задний;
15 — накладка коренного листа;
16 — палец кронштейна;
17 —- кольцо упорное;
18 — рессора;
19 — амортизатор передней подвески;
20 — втулка головки амортизатора;
21 — кронштейн амортизатора нижний;
22 — палец амортизатора;
23
— втулка коническая разрезная;
24
— шпилька;
25
— гайка стремянки;
26-мост передний;
27 — проставка рессоры;
28
— масленка;
29
— палец ушка;
30 — втулка ушка;
31 — ушко рессоры;
32
— кронштейн рессоры передник;
33
— подкладка стремянок правой рессоры;
34 — стремянка правой рессоры.
Подвеска
автомобилей снабжена стабилизатором поперечной устойчивости (см. рис. Стабилизатор передней подвески), который увеличивает угловую жесткость
подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии
поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля