АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru









    Рама и тягово-сцепное устройство

    17.РАМА И ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

     

     Рама автомобилей - штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов  переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и внутренними накладками.

     

    Лонжероны в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны, к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами.

     

    Передний буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам.

     

    На задней поперечине рамы автомобиля 53228 установлены два буфера. Кроме того, к задней поперечине прикреплено тягово-сцепное устройство типа крюк-петля с резиновыми упругими элементами , обеспечивающими двухстороннюю амортизацию.

     

    На автомобиле 65111 тягово-сцепное устройство и задний буфер закреплены к подрамнику, который устанавливается снизу в задней части рамы.

     

    Рама автомобиля 6426 с укороченным задним свесом без задних буферов и крюка тягово-сцепного устройства.

     

    Во время эксплуатации автомобиля гайку 10 нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка 2, так как при навертывании гайки увеличивается осевое перемещение крюка.

     

    В случае появления осевого перемещения крюка после длительной эксплуатации автомобиля следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы 13 и 14 и заменить изношенные детали.

     

    При усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак 12.

     

    В случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более 1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-сцепное устройство и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм.

     

    При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка.

     

     


     

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАМЫ И ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

    Неисправность
    Метод устранения
    Трещины в лонжеронах и поперечинах
    Заварите трещины. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм. После заварки трещины с внутренней стороны лонжерона или поперечины приварите усиливающую полосу толщиной 6—7 мм, причем швы должны располагаться в продольном направлении
    Погнутость лонжеронов или поперечины
    Правьте в холодном состоянии с по­мощью приспособлений и домкратов
    Ослабление заклепочных соединений
    Замените заклепки болтами с гайками и пружинными шайбами
    Износ зева крюка
    При износе более 5 мм крюк замените





    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-200-91-00 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ... супердеталь ТоргЗапчасть