17.РАМА И ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ
УСТРОЙСТВО
Рама автомобилей -
штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов
переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и
внутренними накладками.
Лонжероны
в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны,
к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами.
Передний
буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам.
На
задней поперечине рамы автомобиля 53228 установлены два буфера. Кроме того,
к задней поперечине прикреплено тягово-сцепное устройство типа крюк-петля
с резиновыми упругими элементами , обеспечивающими двухстороннюю амортизацию.
На
автомобиле 65111 тягово-сцепное устройство и задний буфер закреплены к подрамнику,
который устанавливается снизу в задней части рамы.
Рама
автомобиля 6426 с укороченным задним свесом без задних буферов и крюка тягово-сцепного
устройства.
Во
время эксплуатации автомобиля гайку 10 нельзя использовать для регулирования
осевого перемещения крюка 2, так как при навертывании гайки увеличивается
осевое перемещение крюка.
В
случае появления осевого перемещения крюка после длительной эксплуатации автомобиля
следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить
фланцы 13 и 14 и заменить изношенные детали.
При
усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки
между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать
ее и поставить на место защитный колпак 12.
В
случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более
1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-сцепное устройство
и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм.
При
эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как
это может привести к поломке крюка.