Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru




    Информация:




    А так же::

    Раздаточная коробка

    14. Раздаточная коробка

     

    Коробка раздаточная механическая, с двухступенчатым  редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки.

    Передаточные числа:

    - первая (понижающая) передача — 1,692;
    - вторая (повышающая) передача — 0,917.

    Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с пневматическим приводом переключения передач. Для включения блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке необходимо включить кран включения  блокировки межосевого дифференциала в кабине, подав воздух в камере.

    Привод механизма блокировки дифференциала пневматический, с дистанционным управлением.

    Замена масла в раздаточной коробке

    Масло заливается через верхнее отверстие в картере, которое закрывается конической пробкой.

    Уровень масла контролируйте по нижнему отверстию в картере.

    Сливается масло через отверстие в нижней части крышки картера, закрытое магнитной пробкой. При за­мене масла промойте пробку дизельным топливом.

    Переключение передач в раздаточной коробке осуществляется пневмосистемой (См. рис. Схема пневматического управления передачами в раздаточной коробке), состоящей из трехпозиционного двухкамерного кулачкового крана 1, установленного в кабине, рукоятка управления которым расположена на панели приборов, двух механизмов 3 и 13 переключения передач мембранного типа, выключателя 4 контрольной лампы 2 включения низшей передачи, установленного на корпусе механизма 3, пневмопроводов 11. Лампа 2 установлена в левом блоке сигнализаторов и загорается красным светом при включении низшей передачи в раздаточной коробке.

    При установке рукоятки крана 1 в положение I включена низшая передача. В этом случае сжатый воздух в механизм переключения не поступает, срабатывает выключатель 4 и загорается контрольная лампа 2. При установке рукоятки крана 1 в положение Н включена нейтральная передача. Воздух из пневмосистемы подводится к механизму 3, мембрана которого перемещает шток 5 через нажимную пружину 8 до упора стакана возвратной пружины 9 в выступы корпуса механизма и муфта перемещается вправо.

    При установке рукоятки крана 1 в положение II включена высшая передача. Воздух из пневмосистемы подводится к механизмам 3 и 13, мембрана которых перемещает штоки 5 и 16 через нажимные пружины 8 и 15 до упора стаканов возвратных пружин 9 и 14 в выступы корпусов механизмов. При этом муфты перемещаются вправо поочередно посредством механизма блокировки штоков, состоящего из шариков 6, штифта 7 и предназначенного для предотвращения одновременного включения двух передач в раздаточной коробке.

    При возврате рукоятки крана 1 в положение I пружины 14 и 9 в обратном порядке через нажимные пружины 15 и 8 возвращают штоки 16 и 5 механизмов до упора стаканов в крышки. При этом воздух из механизмов переключения выходит в атмосферу через дренажные отверстия крана.

    Запрещается переключать передачи в раздаточной коробке при движении автомобиля.

    На длительных стоянках автомобиля кран управления раздаточной коробкой необходимо устанавливать в положение I.

    При отказе пневмосистемы нейтраль и высшую передачу можно переключать с помощью механизмов принудительного вывода штоков, установленных в крышках механизмов переключения.

    При вращении винта 10 механизма 3 низшей передачи против часовой стрелки до упора включается нейтраль в раздаточной коробке.

    При вращении винта 12 механизма 13 высшей передачи против часовой стрелки до упора при включенной предварительно нейтрали в раздаточной коробке включается высшая передача в раздаточной коробке.

    Включение низшей передачи производится вращением винтов 10 и 12 по часовой стрелке до упора сначала механизма высшей передачи, затем - низшей передачи.

    Запрещается несоблюдение порядка переключения передач при помощи механизмов принудительного вывода штоков.

    Указанным способом необходимо принудительно включать нейтраль в раздаточной коробке при буксировке неисправного автомобиля на большое расстояние

    Возможные неисправности раздаточной коробки, причины и методы их устранения

     

    Неисправность
    Возможная причина
    Метод устранения
    Повышенный шум Недостаточное количество масла, износ зубчатых колес Долейте масло. Замените изношенные детали
    Самовыключение передач. Износ цилиндров Замените изношенные детали
    Не включаются передачи Заедание штоков механизмов Устраните причину заедания
    Повреждены диафрагмы Замените диафрагмы
    Обрыв электрической цепи электропневмоклапана Устраните обрыв



    Схема пневматического управления передачами раздаточной коробки:

    1 - кран переключения передач;
    2 - лампа включения низшей передачи;
    3, 13 - механизмы переключения передач;
    4 - выключатель контрольной лампы включения низшей передачи;
    5, 16 - штоки;
    6 - шарик;
    7 - штифт;
    8, 15 - нажимные пружины;
    9, 14 - возвратные пружины;
    10, 12 - винты;
    11 - пневмопроводы.




    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...