Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru




    Информация:




    А так же::

    Сцепление

    12. СЦЕПЛЕНИЕ

     

    Сцепление модели 14 или 142 — фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением  пружин;привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.

     

    Краткая техническая характеристика сцепления

     

    Модель сцепления      
    14
    142
    Передаваемый крутящий момент, Н.м (кгс.м) 
    650(65)
    833(85)
    Число нажимных пружин   
    12
    24
    Усилие пружин при сцеплении, кН (кгс):
    - включенном 

    10,8-12

    (1080-1200)

    13,15-15,3

    (1315-1530)

    - выключенном 

    11,64-12,84 

    (1164-1284)  

    14,05-16,2

      (1405-1602)

     

    Свободный ход муфты выключения сцепления определяйте, перемещая рукой рычаг. Пружину при этом отсоедините.

    Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 4—5 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага.

     

    Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. (См. рис Свободный ход педали сцепления). Нормальному зазору соответствует ход педали 6—12 мм.


    Для регулирования зазора расшплинтуйте и ослабьте корончатую гайку эксцентрикового пальца (см. рис. Регулировка зазора) и, вращая эксцентриковый палец, установите требуемый свободный ход педали сцепления.

    Удаление воздуха из гидропривода выключения  сцепления (прокачку) проводите в таком порядке:

     

    —снимите с бачка пробку 5 и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 15—20 мм от верхней крышки заливной горловины бачка;

    — снимите с перепускного клапана (см. рис. Прокачка сцепления) колпачок , наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите в прозрачный сосуд с рабочей жидкостью;

    —отверните на 1/2—1 оборот перепускной клапан и резко нажимайте на педаль сцепления до упора в ограничитель хода педали до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости;


    — в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допуская снижения ее уровня в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины;

    по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказа перепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок;

     

    — после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня.

     

    Качество прокачки можно определить по величине полного хода толкателя  (см. рис. Прокачка сцепления) пневмоусилителя сцепления. Если уровень жидкости в главном цилиндре нормальный и в жидкости отсутствует воздух, то полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм. Для замера полного хода толкателя нажмите педаль сцепления до упора.




    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

     

    Неисправность
    Возможная причина
    Метод устранения
    Сцепление пробуксовывает. Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления. Отрегулируйте свободный ход муфты
    Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). Чрезмерно увеличен свободный ход педали сцепления. Отрегулируйте свободный ход педали
    Наличие воздуха в гидроприводе. Удалите воздух.
    Понижен уровень жидкости в главном цилиндре Восстановите уровень жидкости





    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...