Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru




    Информация:




    А так же::

    Система облегчения пуска

    11. СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ЭФУ) И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЖД-30 или 15.8106

     

    В холодный период года пуск двигателя осуществляется с применением электрофакельного устройства или предпускового подогревателя. Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки при этой температуре приведены в таблице.

    Электрофакельное устройство (ЭФУ) служит для облегчения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха от минус 5 до минус 20°С

     

    Параметры
    Без применения ЭФУ
    С применением ЭФУ
    С предпусковым подогревателем
    Предельная температура надежного пуска, °С, не выше
    минус 10
    минус 22
    минус 45
    Время подготовки двигателя к принятию нагрузки, мин, не более
    8
    10
    36
    Вязкость (сорт) моторного масла, мм/с, (сСт)
    4000
    6000
    зимнее, класс 8 ГОСТ 17479.1-85
    Топливо по ГОСТ 305-82
    дизельное З минус 35
    дизельное З минус 45
    дизельное А

     

    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭФУ

    1. Проверьте исправность контрольной лампы  ЭФУ на панели приборов в кабине (см. рис. Панель приборов) нажатием кнопки контроля.

    2.Определите время от момента включения ЭФУ до загорания контрольной. лампы. Для первого включения ЭФУ оно должно быть:

    — при положительной температуре воздуха – 50...70 с;
    —при отрицательной температуре воздуха—70...110 с.

    При повторном включении ЭФУ время до загорания контрольной лампы сокращается.

    3. Проверьте наличие факела пламени во впускных трубопроводах на ощупь, по нагреву коллекторов рядом со свечами. При отказе одной из свечей ЭФУ неработоспособно.

    ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЖД-30

     

    Предпусковой подогреватель предназначен для нагрева жидкости в системе охлаждения и масла  в картере двигателя перед его пуском в холодный период времени.

     

    Техническая характеристика предпускового подогревателя.

     

    Тип  
    ПЖД-30
    Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч).
    30 (26000)
    Топливо     
    Применяемое для двигателя
    Расход топлива, кг/ч.   
    4,2
    Потребляемая электрическая мощность, Вт     
    340
    Время работы свечи, с, не более.
    30

            

                                                     

     

    Подогреватель состоит из котла (теплообъменника в сборе с горелкой, насосного агрегата, системы электроискрового розжига, системы дистанционного управления подогревателем.

    Теплообменник подогревателя состоит из двух  связанных  между собой полостей: жидкостной полости и газохода.

    Насосный агрегат состоит из жидкостного насоса, воздушного нагнетателя (вентилятора) и топливного насоса, приводимых в действие от одного электродвигателя. Жидкостной насос центробежного типа предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости между подогревателем и двигателем. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в горелку. Топливный насос шесте­ренного типа предназначен для подачи топлива под давлением к форсунке подогревателя.

     

    Система электроискрового розжига предназначена  для  создания искрового  разряда  в  горелке  при пуске подогревателя. Она состоит из искровой свечи, транзисторного коммутаторас катушкой зажигания.

     

    Система дистанционного  управления состоит из переключателя управления, контактора  и соединительных проводов.

     

    Подогреватель приводится в действие с помощью переключателя управления (см. рис. Панель приборов), который имеет четыре положения:

    0 - все выключено;
    I - включены электродвигатель насосного агрегата, электромаг­нитный топливный клапан и электроискровая свеча;
    II - включены электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан;
    III - включен электродвигатель насосного агрегата (режим продувки).

    Кнопочным выключателем (см. рис. Панель приборов) приводится в действие электронагреватель топлива.


     

    Установка предпускового подогревателя ПЖД-30

     

    1-электромагнитный клапан;

    2-теплообменник с горелкой;

    3-заливная воронка;

    4-двигатель;

    5-топливный бачок;

    6-передняя поперечина рамы;

    7-насосный агрегат;

    8-топливный кран.


     

    Схема электрооборудования предпускового подогревателя ПЖД-30

     

    1 – свеча искровая;

    2 – коммутатор;

    3 – электродвигатель насоса ПЖД;

    4 – клапан электромагнитный;

    5 – нагреватель топлива;

    6 – блок предохранителей;

    7 – переключатель подогревателя;

    8 – кнопка включения нагревателя топлива;

    9 – контактор;

    10 – переключатель с табличкой.

    Схема работы предпускового подогревателя ПЖД-30:

    1 — картер двигателя;
    2 — насосный агрегат;
    3 — труба для отвода газов;
    4 — теплообменник подогревателя;
    5 — воздухопровод к горелке подогревателя;
    6 — труба для подвода жидкости из подогревателя в блок;
    7, 11 — трубы для отвода жидкости из блока в подогреватель;
    8 — фильтр тонкой очистки топлива;
    9 — топливная подводящая трубка к насосу низкого давления;
    10 — топливная сливная трубка;
    12 — ручной топливоподкачивающий насос;
    13 — жидкостной насос двигателя;
    14 — топливный бачок  подогревателя;
    15 — топливный кран подогревателя;
    16 — топливная подводящая трубка к топливному насосу подогревателя.

    Подогреватель работает следующим образом. Топливный насос подогревателя  подает  топливо из бачка 14 (См. рис. Схема работы предпускового подогревателя), которое через открытый электромагнитный клапан подводится к форсунке и впрыскивается во внутреннюю полость горелки теплообменника подогревателя. Распыленное  топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздухом, воспламеняется и сгорает, нагревая в теплообменнике 4 охлаждающую жидкость. Продукты сгорания топлива через трубу 3 направляются под масляный картер 1 двигателя и нагревают в нем масло.

     

    Топливо очищается фильтрами, установленными в электромагнитном клапане и форсунке.

     

    Топливо для подогревателя поступает из специального топливного бачка, который заполняется автоматически при работающем двигателе. При неработающем двигателе бачок может быть наполнен с помощью топливоподкачивающего ручного насоса.

     

    Расход топлива регулируется с помощью редукционного клапана, размещенного на топливном насосе. При эксплуатации предпускового подогревателя нужно следить, чтобы не было течи охлаждающей жидкости и топлива в соединениях топливных трубок, шлангов и кранов. Соединения топливных трубок с подогревателем  должны быть герметичны, так как подсос воздуха в систему питания не допускается. Наличие воздуха или течь в системе питания топливом подогревателя приводит к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя.

     



    Работа подогревателя с открытым пламенем на выпуске недопустима.

    Нормальная работа подогревателя определяется по равномерному гулу в теплообменнике и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламени. При необходимости надо отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса, для чего необходимо выполнить следующее:

    - отвернуть колпачковую гайку на топливном насосе;
    - ослабить контргайку регулировочного винта;
    - поворачивая регулировочный винт вправо (подача топлива увеличивается) или влево (подача топлива уменьшается), отрегулировать режим работы подогревателя.

    По окончании регулировки надо застопорить регулировочный винт контргайкой и навернуть колпачковую гайку.

    Для обеспечения нормальной работы подогревателя регулировать подачу топлива рекомендуется при температурах окружающего воздуха ниже нуля.

     

    После мойки автомобиля или преодоления брода в холодный пери­од  времени  года  нужно  удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3-4 мин. (поставить переключатель в положение III).

    ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    1.При использовании подогревателя нужно помнить, что невнимательное обращение с ним, его неисправность, а также загрязнение двига



    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...