1.Введение
Ответственный
редактор
Главный конструктор ОАО «КамАЗ»
Оформление А.И.Модин, В.Н.Лавренченко
Руководство
по эксплуатации включает в себя технические данные автомобилей КамАЗ моделей
53212, 53213, 53215, 54112, 54115, их
агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию,
регулированию и транспортированию.
В приложениях приведены
сведения об эксплуатационных материалах, заправочных объемах, необходимых
регулировочных параметрах,
применяемых манжетах и подшипниках.
Предназначено для водителей
автомобилей КамАЗ.
Выпущено по заказу Открытого
Акционерного Общества «КамАЗ» Открытое Акционерное Общество «КамАЗ», 2000.
Автомобили КамАЗ моделей
53212, 53213, 53215, 54112, 54115 с колесной формулой 6х4 рассчитаны
на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°C до
плюс 40°C,
относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°C, запыленности
до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных
на высоте не более 3000 м над уровнем моря.
Автомобили, изготавливаемые в исполнении “Т’ для
поставки в страны с тропическим климатом, рассчитаны на эксплуатацию при температурах
окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45°С и относительной влажности воздуха
до 80% при температуре плюс 27°С.
Автомобили 53212, 53213, 53215, 54112, 54115 предназначены для эксплуатации по
дорогам всех категорий, рассчитанным на продвижение автомобилей с осевой нагрузкой
до 100 кН (10 тс).
КамАЗ-53213
— Автомобильное шасси предназначено для монтажа различного специализированного
оборудования.
КамАЗ-53212, КамАЗ-53215 — Бортовые автомобили-тягачи предназначены для перевозки различных
грузов в составе автопоезда.
КамАЗ-54112,
КамАЗ-54115 — Седельные автомобили-тягачи
предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда. На шасси
автомобилей возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12
тс.
Тягачи можно эксплуатировать
с прицепами и полуприцепами, полная масса которых не превышает допустимую
для данного автомобиля. Такие прицепы и полуприцепы должны иметь соответствующие
электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 В по ОСТ 37.001.049-73;
пневмовыводы приводов тормозных систем двух или однопроводной схемы по ГОCТ
4364-81.
Прицепы к тягачам должны иметь сцепную петлю по ГОСТ
2349-75, либо по ISO 1102-75 в случае заказа покупателем тягово-сцепного устройства
типа «шкворень- петля». Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать
требованиям ГОCТ 12105-74.