Рама — клепаная из
штампованных деталей, лонжероны швеллерного сечения, соединены поперечинами.
В переднейчасти рамы установлены буксирные вилки с пальцами
и передний буфер.
На
задней поперечине рамы установлена буксирная проушина.
На раме предусмотрено заднее защитное
устройство.
ВОЗМОЖНЫЕ
НЕИСПРАВНОСТИ РАМЫ И ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность
Метод
устранения
Трещины
в лонжеронах и поперечинах
Заварите
трещины. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите
сверлом диаметром 5 мм. После заварки трещины с внутренней стороны лонжерона
или поперечины приварите усиливающую полосу толщиной 6—7 мм, причем швы
должны располагаться в продольном направлении
Погнутость
лонжеронов или поперечины
Правьте
в холодном состоянии с помощью приспособлений и домкратов
Ослабление
заклепочных соединений
Замените
заклепки болтами с гайками и пружинными шайбами