А так же::
Форма "Выбор типа отчета"
Форма "Выбор типа отчета"
Форма "Выбор типа отчета" (Рис. 1) служит для выбора отчета,
который Вы хотите сформировать.
Рисунок 1
Форма "Выбор типа отчета" состоит из списка отчетов, которые можно сформировать, параметров вывода отчета, группы выбора исполнителя и управляющих кнопок.
Список отчетов состоит из следующих отчетов:
- "Приложение к договору";
- "Заявка";
- "Накладная";
- "Опись вложения";
- "Спецификация";
- "Счет";
- "Счет-фактура".
Параметры вывода отчета:
- "Печатать в порядке ввода" - детали будут внесены в отчет в таком порядке,
в каком они находятся на вкладке "Спецификация";
- "Сортировать по группе" - детали в отчете будут отсортированы по номеру группы;
- "E-mail" - после формирования отчета появится форма для отправки отчета по E-mail.
Выбор исполнителя. Здесь Вы можете внести, редактировать, добавлять и удалять исполнителей, которые будет фигурировать в созданном отчете.
Управляющие кнопки:
- "Печатать" - служит для начала формирования отчета;
- "Отмена" - закрывает форму "Отчеты".
Все отчеты будут выводиться в MS Excel, где Вы можете отредактировать их под Ваши нужды перед печатью.
Если в спецификации не содержится ни одной детали, то программа сообщит Вам об этом и отчет создан не будет.
|