АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru









    Уважаемые дамы и господа!

    ТД АвтоСнабЦентр считает необходимым отреагировать на широко распространяемую СМИ информацию о мировом финансовом кризисе.
    Мы, конечно, не остаемся не тронутыми проблемами банков и ведем активную работу по обеспечению устойчивости предприятия в кризисных условиях. В связи с этим считаем целесообразным донести до своих партнеров, в лице покупателей и поставщиков, основные направления дальнейшего развития, а также дать ряд практических советов, которые позволят Вам сохранить оптимизм и уверенность в преодолении сложившихся трудностей.
    Для этого руководитель отдела маркетинга задал ряд вопросов топ-менеджерам нашего предприятия:

    - Как сказался кризис на коммерческой деятельности предприятия? Будут ли изменения в условиях договоров продаж и поставки?

    Отвечает коммерческий директор Рыбакова О.Б.:
    – Финансовый кризис затронул, конечно, всех наших партнеров, как покупателей, так и поставщиков. Для нас кризис выливается только в то, что есть огромная масса желающих приобрести запасные части, но у многих – проблемы с платежеспособностью. В меньшей степени страдают предприятия с собственными оборотными средствами, и в тяжелейшее положение поставлены предприятия, имеющие большой кредитный портфель.
    Что касается изменений: да, мы, конечно, вынуждены более строго контролировать исполнение обязательств по оплате, и уже в ноябре переводим часть «недисциплинированных» покупателей на полную либо частичную предоплату. Кроме этого, сейчас проводим анализ эффективности работы с каждым поставщиком. Предпочтение отдаем тем, кто проявляет максимальную лояльность по ценам и условиям оплаты. В остальном могу заверить, что уровень цен на запасные части не изменится, а, возможно, и снизится.

    - Как складываются взаимоотношения с банками? Как это скажется на покупателях ТД АвтоСнабЦентр?

    Отвечает финансовый директор Егошин А.Е.:
    – Что касается банков: все они, без исключения, пересмотрели свои требования к заемщикам и процентные ставки по кредитам. Для ТД АвтоСнабЦентр условия поменялись по самому оптимистичному сценарию, т.к. вот уже два года мы являемся VIP-заемщиками в нескольких банках.
    Многие покупатели работают с Торговым Домом по факторингу. Могу сказать, что мы, в связи с удорожанием услуг банков до 5%, на покупателей возложим не более 1-3% расходов, в зависимости от срока отсрочки. В остальном условия не изменятся.
    Как совет по преодолению кризиса:
    Создайте антикризисную группу управления, не допускайте возникновения большой кредиторской и дебиторской задолженности. Пересмотрите условия работы с покупателями, точно планируйте закупки обязательно минимизируйте затраты на основную деятельность. Кстати, в качестве расчетов с ТД АвтоСнабЦентр мы с удовольствием примем векселя Сбербанка. А еще, наберитесь терпения, так как, по оценкам экспертов, кризис продлится до мая 2009 года, а пик его придется на март следующего года.

    - Что можете посоветовать в нынешней ситуации?


    Отвечает директор по экономике Мезитова Г.М.:
    - Я, экономист, которому пришлось устранять последствия краха советской экономики. В нашей компании еще в сентябре были разработаны мероприятия по выходу из кризиса. Создана антикризисная комиссия для обобщенного выражения основных принципов работы при любых текущих изменениях. На многие вещи стали смотреть под другим углом зрения. Меняем движение по накатным маршрутам в период кризиса.
    Комиссией разработаны мероприятия для «мягкого прохождения» тяжелого периода. Пересмотрели бюджеты до конца года. Соответственно, скорректировали в сторону уменьшения.
    В таких условиях работы задача сокращения затрат выходит на первый план и определяет многие действия руководителя. Расходы планируется снизить до 30%. Но при этом нельзя потерять ключевых людей из подразделений, следует максимально использовать их потенциал. Разработаны мероприятия по оптимизации технологических процессов, пересмотрена политика оплаты за реализуемый товар. Вынуждены сконцентрировать все виды ресурсов и перестроиться.
    Сегодня самое главное – не потерять доверие поставщиков. Для этого проводим взвешенную финансовую политику. У нас есть командный дух и есть уверенность в том, что, несмотря на любые трудности, все будет хорошо.








    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ... супердеталь ТоргЗапчасть