Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    поставки запчастей КАМАЗ для автомагазинов и крупных автохозяйств

    Информация:




    А так же::

    "Ведомости": Автозаводы убедили Фрадкова подождать с отменой пошлин на запчасти

    26/02/2005 08:17:12 
    www.autonews.ru
    "Ведомости": Автозаводы убедили Фрадкова подождать с отменой пошлин на запчасти

    Свои автомобили в России собирают пока только американские Ford и General Motors (в рамках СП с "АвтоВАЗом"). Большинство лидеров мирового автопрома обходят нашу страну стороной: японская Toyota и немецкий Volkswagen медлят из-за высоких пошлин на импорт комплектующих (в среднем 12%). Российские чиновники пошли навстречу западным автоконцернам, пообещав обнулить или заметно снизить пошлины на автокомпоненты для промышленной сборки. В январе такую рекомендацию правительству дала межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле.

    Это не на шутку встревожило российские автозаводы. 17 февраля гендиректоры "АвтоВАЗа", "Руспромавто", "Автотора", группы "СОК", ЗиЛа и КамАЗа попросили премьер-министра Михаила Фрадкова не принимать никаких решений, не встретившись с автолобби. Авторы письма, копия которого имеется в распоряжении "Ведомостей", считают, что эта мера приведет к упадку российских производителей комплектующих и потере в течение 3-5 лет 100 000-120 000 рабочих мест и суммы, равной 1% ВВП 2004 г. Развитие отечественного автопрома, включая выпуск комплектующих, наоборот, принесло бы $1-1,5 млрд. "Ренессанс Капитал" оценивает нынешний рынок автокомплектующих в $2-3 млрд.

    Россия может превратиться в страну отверточной сборки, предупреждает президент Объединения автопроизводителей России Евгений Левичев, подписавший обращение. По его мнению, пошлины должны стимулировать не только создание автосборочных заводов, но и развитие производства деталей для них. "Какой смысл производить комплектующие здесь, если можно их беспошлинно импортировать?" — недоумевает представитель "АвтоВАЗа". Левичев считает, что пошлины можно отменять, предварительно обязав зарубежных производителей в течение 3-5 лет обеспечить минимальный уровень локализации в 50%. С ним соглашается и представитель "Руспромавто" Владимир Торин.

    Премьер пошел навстречу просителям. Когда вчера на заседании правительства министр экономического развития Герман Греф предложил Фрадкову подписатьпроект постановления о снижении пошлин на комплектующие, тот осадил подчиненного. Премьер заметил, что у него есть и альтернативные предложения и следует прежде хорошо подумать. "Это должно быть осмысленное решение", — сказал он. Пресс-секретарь премьер-министра Александр Жаров сообщил "Ведомостям", что Фрадков поручил Грефу принять директоров автозаводов и до 10 марта отчитаться о результатах разговора.

    Но автолобби будет трудно переубедить Минэкономразвития. "Мы исходим из интересов потребителей, для которых снижение пошлин выгодно", — убежден чиновник Минэкономразвития. Собеседник "Ведомостей" отмечает, что аргументы авторов письма не подтверждены расчетами. Уверенности Минэкономразвития придает поддержка западных производителей. 1 февраля в письме на имя Фрадкова они попросили ускорить принятие мер по снижению пошлин. Это письмо, отмечает сотрудник Минэкономразвития, подписали "Автофрамос", Volkswagen и DaimlerChrysler, к которым присоединилась и российская "Северсталь-Авто" (объединяет Ульяновский автозавод и Заволжский моторный завод). Представитель "Северсталь-Авто" мотивирует это так: компания по соглашению с корейской SsangYong Motors планирует собирать внедорожники Rexton, а снижение пошлин сократит сроки окупаемости проекта.

    Опасения российских автоконцернов беспочвенны, считает Ванесса Леви, представитель "Автофрамоса", который собирает в России Renault. Она обещает, что "Автофрамос" добьется 50%-ной локализации сборки. "Как скоро это произойдет, зависит прежде всего от местных поставщиков", — говорит Леви. Впрочем, у аналитиков другой прогноз. После снижения ввозных пошлин некоторых производителей автокомпонентов могут купить иностранцы, часть прекратит существование, а оставшиеся на плаву будут вынуждены работать качественнее, думает аналитик "Ренессанс Капитала" Виктор Цховребов. "Наступит здоровая конкуренция, русские производители перестанут работать по принципу "Делай как хочешь, и так купят", — заключает он.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...