Информация:
|
А так же::
|
США: Ford выставил "раскладушку"
11/05/2005 09:38:09 news.battery.ru
|
США: Ford выставил "раскладушку" Концепт-кары бывают двух видов. Одни – умопомрачительные машины будущего, которые заканчивают свои дни в фирменных музеях, другие – прообразы будущих серийных машин, которым остался один шаг до конвейера. Купе-кабриолет Ford Focus Vignale относится к последнему типу. Уже объявлено, что продавать его начнут в 2006 году.
Компания Ford в последнее время что-то не торопится с новыми разработками. Конкуренты – Volkswagen, Opel и Renault – показали свои новые машины гольф-класса еще в прошлом году, а в этом их уже вовсю продают. А фордовский Focus II дебютирует только сейчас – на Парижском автосалоне. И у Opel, и у Renault с Peugeot уже давно появились машины с жесткой складной крышей. Скоро такие машины появятся и у VW, Audi и Volvo. А вот у Ford таких купе-кабриолетов до сих пор не было. Непорядок.
К Парижскому автосалону фордовцы прочухались и выставили на публике не только серийные Focus, но и модный кабриолет с железной крышей. Сейчас шоу-стопером на их стенде служит концепт-кар Focus Vignale. Машину назвали в честь Альберто Виньяле, знаменитого итальянского дизайнера, работавшего в не менее знаменитой фирме De Tomaso, которая была частью империи Ford.
Практически нет сомнений, что концепт Vignale и есть прообраз будущего Focus с кузовом купе-кабриолет. Концептуального в нем, кстати, не так уж и много.
Это светодиодные передние фары и задние фонари, а также ручки дверей, которые выдвигаются из кузова, когда к ним подносят руку, чтобы открыть. Все эти ухищрения, кстати, уже были у концептуального седана Focus, который фордовцы показали в этом году в Китае.
Как и у других купе-кабриолетов, крыша Focus-раскладушки убирается в багажник. Причем сделана она не по продвинутой схеме – из трех частей, а точно так же, как у Peugeot 307 СС и Renault Megane Coupe-Cabriolet, то есть из двух крупных панелей. Соответственно, и багажник серийного Ford при убранной в него крыше не будет выделяться выдающейся емкостью среди конкурентов.
Помимо стильной внешности и нетрадиционных технических решений Vignale отличается роскошным салоном. Он отделан белой кожей и темно-сиреневой замшей и украшен вставками из полированного алюминия.
Впрочем, когда машина пойдет в серию, всю эту нежно-бежевую роскошь салона наверняка заменят на что-то более дешевое, практичное и менее маркое.
Вряд ли останутся на машине и 20-дюймовые колесные диски – серийные машины гольф-класса, как правило, довольствуются максимум 16 дюймами.
Фордовцы обещают запустить кабриолет в продажу в 2006 году. Начинка машины, скорее всего, будет идентична "потрохам" хетчбэков, седанов и универсалов Focus, которые будут оснащаться шестью движками – четырьмя бензиновыми (от 1,4 до 2 л, мощностью от 80 до 145 л. с.) и двумя турбодизелями (1,6-литровым и 2-литровым, по 109 и 136 л. с. соответственно). Самый "немощный" бензиновый Focus разгоняется до 100 км/ч за 14,1 с и развивает скорость 164 км/ч. Самый шустрый набирает 100 км/ч за 9,2 с, а его "максималка" – 206 км/ч. Focus с 1,6-литровым турбодизелем до 100 км/ч ускоряется за 10,9 с и развивает 188 км/ч, с 2-литровым – за 9,3 с, а его потолок – 203 км/ч. Средний расход топлива у бензиновых версий – 6,6 – 7,1 л/100 км. У дизельных – 6,4 и 5,6 л. На Focus будут ставить 5- и 6-ступенчатые механические КПП, 4-ступенчатый "автомат" и вариатор CVT с возможностью ручного переключения по семи фиксированным положениям.
Европа начнет ездить на новых "Фокусах" с 13 ноября.
Трехдверные хетчбэки будут стоить от ?143 75 за 80-сильную бензиновую версию до ?19 975 за 2-литровую турбодизельную. Пятидверки – от ?15 175 до ?20 775. Универсалы будут продаваться за ?16 050 – ?21 650.
В мае 2005-го машины второго поколения Focus начнут собирать на российском заводе Ford во Всеволожске.
Как сообщили "Газете.Ru" в представительстве компании, российские дилеры начнут принимать заказы на машины в июле. Цены на Focus II российского происхождения будут объявлены в самом начале будущего года. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|