Информация:
|
А так же::
|
«Тойота» сделала в Германии скандальный маркетинговый ход, от которого, впрочем, вскоре пришлось отказаться
05/08/2005 08:24:21 www.zr.ru
|
«Тойота» сделала в Германии скандальный маркетинговый ход, от которого, впрочем, вскоре пришлось отказаться
Микроновинка «Айго», как известно, один из трех «однояйцевых» близнецов. Она строится на одном заводе с конструктивно аналогичными «Ситроеном С1» и «Пежо-107». Но позиционируется в отличие от них как молодежный автомобиль. Теперь представьте себе картину: вы приходите к дилеру за «Айго», а вас просят показать паспорт на предмет уточнения возраста. Как, вам уже 31? Тогда мы не можем продать вам эту машину, обратитесь к французам! Реакция несостоявшихся покупателей была либо бурной, либо хитрой: первые в возмущении кричали, что ноги их больше у «Тойоты» не будет, вторые тут же находили среди ближайших родственников юношу или девушку, на которых и записывали авто. Скандал удался на славу, но акцию пришлось прекратить – такая дискриминация в общем-то незаконна. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|