Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    поставки запчастей КАМАЗ для автомагазинов и крупных автохозяйств

    Информация:




    А так же::

    Новый Ford Explorer

    09/08/2005 08:40:41 
    http://www.autoreview.ru
    На протяжении последних пятнадцати лет Ford Explorer является самым продаваемым среднеразмерным внедорожником в мире — с 1990 года реализовано 5,5 млн машин! Не прошло и пяти лет с момента появления нынешней модели, а на подходе уже новый Explorer.

    Чтобы не растерять прежних клиентов, создатели новой машины позаботились о преемственности поколений — заметно изменился (и похорошел!) лишь передок. А вот салон преобразился кардинально. Правда все здесь уже знакомо — такой же интерьер можно увидеть в салоне пикапа Ford F150. Кстати, рычаг управления «автоматом» теперь на европейский манер расположен между передними сиденьями (хотя, например, новейший Mercedes M-класса, напротив, оснащен американской подрулевой «кочергой»). Список опций еще больше, чем прежде — например можно заказать передние сиденья с десятком регулировок или три варианта среднего дивана. А «скамейки» третьего ряда теперь складываются вровень с полом.

    Новый «Исследователь» — по-прежнему рамный автомобиль с подключаемым передним мостом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Правда конструкция рамы серьезно переработана: более жесткая структура гораздо лучше сопротивляется изгибающим нагрузкам, обеспечивая более точное управление и хорошую обратную связь. Особое внимание — точкам крепления кузова и подвесок: конструкторам удалось «развязать» кузов от дорожных вибраций и существенно уменьшить уровень шума в салоне.

    Шасси тоже переработано: вместо поперечных рычагов в задней подвеске теперь используются продольные, что позволило увеличить хода подвески и повысить комфорт. Спереди сохранилась двухрычажная схема, но материалы выбраны иные — более легкие и крепкие. Тормоза на всех колесах дисковые (передние — вентилируемые).

    Волна судебных разбирательств по поводу аварий с участием машин нынешнего поколения заставила фордовцев еще более тщательно подойти к безопасности машин: если верить заявлениям создателей, новый Explorer удовлетворяет перспективным американским требованиям по безопасности, которые вступят в силу аж в 2010 году. Многоуровневые сенсоры присутствия пассажиров, адаптивные подушки безопасности и ограничители усилия ремней, «умные» боковые занавески, «подныривающие» под головы седоков, энергопоглощающая рулевая колонка… Доработана и система стабилизации, основная задача которой не допустить опрокидывания.

    Двигателей два: прежняя четырехлитровая «шестерка» мощностью 210 л.с. и новый V8 4.6 с тремя клапанами на цилиндр, развивающий 292 л.с. (на 53 л.с. больше предшественника) — оба удовлетворяют строжайшим калифорнийским экологическим нормам ULEV II. Помимо четырехступенчатой автоматической коробки передач предлагается пятиступенчатая «механика».

    Производство развернут сразу на двух американских фабриках — в Сент-Луисе и Луисвилле. На севроамериканский рынок новый Ford Explorer выйдет осенью, а чуть позже появится в Европе. О ценах пока молчок, но по некоторым данным внедорожник нового поколения будет даже немного дешевле предшественника. Конкуренты прежние — Jeep Grand Cherokee, Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...