Информация:
|
А так же::
|
Audi RS4 FSI - новая программа вооружений
15/09/2005 08:24:27
|
Множество кинолент про военные действия рано или поздно заканчиваются беспрецедентным военным столкновением, в котором бойцы раскрывают свои лучшие качества, как правило, тщательно скрывавшиеся до этого кульминационного момента. Офицеры ингольштадтского штаба давно приступили к боевым действиям на мировом автомобильном рынке. Постепенно раскрывая карты, на заводах комплектовали автомобили двигателями FSI с непосредственным впрыском топлива. И вот настал момент серьезного сражения за господство в самой престижной категории – среди спортивных седанов среднего класса. И появился главный герой - в бой брошен Audi RS4, вооруженный 4,2-литровым атмосферным V8 с непосредственным впрыском топлива.
Преимущества непосредственного впрыска давно не являются секретным оружием: быстрый отклик на работу газом, отличные тяговые характеристики даже в нижнем диапазоне оборотов, хорошая экономичность и низкая токсичность выхлопа. Дополнить картину можно сухими цифрами - в Audi впервые сделали ставку на высокие обороты, которые для RS4 заканчиваются на 8 250 об/мин и благодаря широкому спектру технологических изменений при 7 800 об/мин двигатель отдает заявленные 420 л.с. сполна. Эта армия злых немецких лошадок незаметно ставит стрелку спидометра вровень с делением 100 км/ч через 4,8 секунды, а 200 км/ч встречают ее уже через 16,6 секунды.
Подобная динамика, конечно, похвальна, но гораздо важнее преодоленный психологический барьер в 100 л.с. сил на 1 литр рабочего объема. Эта характеристика называется энерговооруженностью автомобиля и уже давно является более популярной, нежели банальный разгон до сотни или максимальная скорость. Обозначает эта самая вооруженность, сколько килограмм снаряженной массы автомобиля приходится на 1 л.с. мощности двигателя. Итак, сверившись с планом боевых действий, Audi объявила лишний вес в RS4 персоной нон грата. В итоге, энерговооруженность RS4 составила 3,93 кг на 1 л.с., проиграв более мощному BMW M5 всего 0,32 кг, зато обставив Porsche 911 Carrera (4,29 кг), а вместе с ним и Mitsubishi Lancer Evo VIII (5,54 кг). Фанатичная борьба с лишним весом привела к тому, что алюминий прописался не только в подвеске и таких деталях салона, как руль, педали и отделка - и передние крылья, и капот также сделаны из 13-го элемента таблицы Менделеева.
Впрочем, весь экстерьер автомобиля в целом выдерживает строгое сочетание гражданской направленности автомобиля и его взрывного спортивного темперамента. Прямо классика в движении. Четыре шильдика «RS4» по периметру, видоизмененные дутые арки, интегрированный задний спойлер, молдинги, передний бампер да наружные зеркала в алюминии с двумя перемычками. Ничего лишнего и уж, не дай бог, тяжелого – все в меру и к месту, с немецкой практичностью.
Все преимущества этой практичности в полной мере раскрываются в технических возможностях автомобиля. Постоянный полный привод последнего поколения, благодаря асимметричному динамическому распределению крутящего момента и самоблокирующемуся межосевому дифференциалу Torsen (сочетание слов «torque» и «sense» - «крутящий момент» и «чувство»), позволяет контролировать внушительные 430 Нм крутящего момента, достигаемые при 5 500 об/мин. А электронная система курсовой устойчивости ESP 8.0 позволяет водителю не думать о работе других аббревиатурных ABS, EBV (система электронного распределения тормозных сил), EDS (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система), которыми оснащен автомобиль.
Дошло уже до того, что система самостоятельно подсушивает тормозные колодки без вашего ведома. При плохой погоде, через определённые промежутки времени, система незаметно для водителя слегка прижимает их к перфорированным дискам, что позволяет подсушить их и тем самым улучшить характеристики торможения. Интересно, что случится, если эта система выйдет из строя?
На случай непредвиденных дорожных обстоятельств RS4 снабжена отличной пассивной защитой. Жёсткая структура кузова, выверенные зоны деформации, а также ремни и новые двухступенчатые фронтальные подушки безопасности. Особо в Audi отмечают новую систему для защиты головы «sideguard», которая почти полностью покрывает поверхность боковых окон. Гибридный газогенератор наполняет надувную подушку, поддерживающую давление ещё несколько секунд. Таким образом, обеспечивается защита при вторичных столкновениях, опрокидывании и других непредвиденных обстоятельствах. Новые ковшеобразные сидения RS вместе с ремнями безопасности обеспечивают такую фиксацию и защиту при боковом столкновении, что для выполнения строгих требований к защите при аварии боковые подушки безопасности просто не обязательны.
Страдая от нервного ожидания и потирая трясущиеся руки, заинтересованная общественность ожидает презентации новинки. Audi пообещала прервать затянувшиеся мучения в четвертом квартале 2005 года, когда можно будет собственными руками пощупать самый технически совершенный гражданский автомобиль компании этого года. С 1999 года, после появления первой RS4 эта аббревиатура стала пределом мечтаний многих обладателей и ценителей марки. После успеха «четверки» на благодатную почву сразу же высадили космический RS6, который так же быстро обнаружил людей, готовых поклоняться его техническим возможностям. Скоро у всех поклонников появится новый объект для восхищения, а у непосвященных - вполне вероятно - повод для новой страстной любви. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|