Информация:
|
А так же::
|
В Британии распродают классические автомобили
06/10/2005 08:05:14
|
В минувшие воскресенье и понедельник, 2 и 3 октября, прошел очередной аукцион классических автомобилей H&H в Великобритании, графстве Миддлсекс. На сей раз покупателям было представлено 83 редких старинных автомобиля.
Среди наиболее интересных экземпляров стоит отметить редкий кабриолет Mercedes-Benz 370 S Mannheim 1931 года. Всего таких было выпущено 195 штук. Дизайн его принадлежит Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche). 6-цилиндровый 3,7-литровый двигатель с трехступенчатой коробкой и барабанные тормоза на всех колесах, два карбюратора и 78 лошадиных сил при 3 200 об/мин – все это скрывается под элегантной внешностью с красно-черным кожаным салоном. Спортивный родстер с левым рулем получил множество наград за красоту, изящество, мощь и грацию, ему доводилось принимать похвалы, стоя на пьедестале почета в Америке, Нидерландах и Германии. Аукционеры планировали продать этот раритет за 220-300 тысяч евро. Сколько за него реально согласились выложить сумасшедшие собиратели старины – пока неизвестно, так как результаты аукциона будут известны лишь через несколько недель.
Одним из самых дорогих лотов аукциона стал Hispano Suiza H6b Landaulet 1926 года – его оценочная стоимость составляет 175-220 тысяч евро. Проект принадлежит перу швейцарского инженера Марка Биркигта (Marc Birkigt). Его рядная «шестерка» была сделана по большей части из алюминия, ее объем составлял 6,5-литров, а мощность – 135 л.с. С помощью трехступенчатой механической коробки мощность передавалась на задние колеса. Экземпляр, выставленный на продажу, начинал свою жизнь как двухдверное купе. В 1961 году ему сделали операцию, увеличив колесную базу на 10 сантиметров.
Модель Auburn 851 впервые появилась на свет в 1934 году, но Boat-Tail Speedster был представлен публике лишь в январе 1935 года на автосалоне в Нью-Йорке. Плавными линиями кузова и симпатичной внешностью автомобиль обязан дизайнеру компании Duesenberg, Гордону Миллеру Бюригу (Gordon Miller Buehrig). При рождении он получил 4,6-литровый двигатель объемом 279 куб.см и 3-ступенчатую коробку передач. Мощность двигателя при этом составляла 115 л.с. в базовой комплектации, а добавление центробежного нагнетателя Schwitzer-Cummins позволило поднять эту цифру до 150 л.с. Спидстер 851SC был удостоен награды на конкурсе элегантных автомобилей в Брюсселе. Он знаменателен еще и тем, что стал своего рода лебединой песней для одного из старейших американских производителей. Бледно-желтый, с коричневым кожаным салоном, этот экземпляр находился в частной коллекции с 1995 года, а сейчас устроители аукциона хотят за него как минимум 110-150 тысяч евро.
Трехкарбюраторный спортивный Alvis Silver Eagle Supercharged Special – настоящий спорткар. Представленный в 1929 году, 6-цилиндровый Silver Eagle стал единственным Alvis’ом, победившим в гонках International Grand Prix. Модель выпускали и в открытом, и в закрытом варианте. Самый тяжелый седан мог разогнаться до скорости более 112 км/ч, а более легкие версии преодолевали отметку в 136 кмч. За несколько десятков лет экземпляр, выставленный на аукционе с оценочной стоимостью 65-73 тысячи евро, претерпел множество изменений и был капитально отреставрирован. Сейчас он укомплектован 4-ступенчатой трансмиссией, новыми амортизаторами, вентилятором, барабанными 14-дюймовыми тормозами и выкрашен в темно-зеленый цвет.
Среди прочих интересных «вещиц» на аукционе классических автомобилей можно будет увидеть и купить шикарный Rolls Royce 20/25 Sedanca 1923 года, победитель множества конкурсов автомобильной красоты, разнообразные Jaguar’ы с 1936 по 1976 год выпуска, старинные и не очень Mercedes’ы, и многое другое. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|