Информация:
|
А так же::
|
Автозаводы нанимают на сборку новых моделей новичков
12/10/2005 08:08:47
|
В ближайшие два-три года отечественный автопром может всерьез измениться. Автозаводы запускают в производство новые модели и пытаются внедрить новую культуру их сборки, пишут "Ведомости".
"АвтоВАЗ" на конвейер по сборке Lada Kalina нанял в основном молодежь без опыта работы, а УАЗ, сокращая управленческий штат на 10%, для своего Patriot набирает 400 новых сотрудников."Была такая шутка, что самый применяемый инструмент на "АвтоВАЗе" - кувалда. Если гайка не закручивается, рабочий, недолго думая, хлобысь по ней кувалдой - и все получилось", - вспоминает независимый эксперт авторынка Сергей Алексейчук. К чему это приводило, рассказывает водитель со стажем: "У первых вазовских "десяток" при резком торможении отваливалось лобовое стекло". Представитель автозавода отмечает, что для Kalina предприятие набирало в основном людей до 35 лет с образованием не ниже среднего специального. "Все они прошли обучение в учебном центре "АвтоВАЗа", а затем стажировку в СП "GM-АвтоВАЗ", - говорит он. Дилеры "АвтоВАЗа" уже заметили эффект от смены персонала. "Калина", которую "АвтоВАЗ" показывал за год до начала сборки, и сегодняшняя серийная "Калина" - это небо и земля", - заверил сотрудник крупного дилера. Впрочем, ни "АвтоВАЗ", ни УАЗ не открыли Америки. Первыми вливать свежую кровь в отечественный автопром начали Ford и Renault. "Для нас было принципиально не брать людей с опытом работы в российских автоконцернах. Легче научить новых, чем переквалифицировать людей с [плохим] опытом", - отмечает представитель Ford Екатерина Кулиненко. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|