Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    Автоснабцентр это крупнейший оптовый продавец запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах

    Информация:




    А так же::

    Китайцы предпочитают собственные автомобили зарубежным

    21/10/2005 07:43:09 

    Объем продаж легковых автомобилей в Китае в сентябре 2005г. вырос на 33% по сравнению с аналогичным показателем минувшего года, в основном, за счет снижения цен на машины. Об этом говорится в отчете, представленном Ассоциацией автопроизводителей Китая. Тем не менее, объем продаж автомобилей был несколько меньшим, чем объем их производства - 354 тыс. штук против 358,2 тыс.

    При этом, за первые 9 месяцев с.г. объем продаж легковых автомобилей на китайском рынке вырос на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. и составил 2,8 млн штук. При этом растут, в основном, продажи малолитражных автомашин, потребляющих мало топлива.

    Самой продаваемой моделью в стране в сентябре стала модель японской корпорации Nissan Motor Co. под названием Versa (продаваемая на японском рынке под маркой Tiida). Их было продано за месяц 13,7 тыс. штук. На втором месте - Hyundai Elantra - 13,3 тыс. экземпляров. Третье место - у миникара QQ китайской Chery Automobile Co. (автомобиль, внешне напоминающий Daewoo Matiz) - 11 тыс. штук. Четвертое место по продажам - у модели Santana, которую производит шанхайское отделение концерна Volkswagen (10,7 тыс. штук).

    В целом за период января-сентября 2005г. наиболее продаваемой машиной в Китае стала модель Xiali - компакт-кар, производимый в Тяньцзине на заводе FAW - 133,8 тыс. единиц. Второе место - Hyundai Elantra (131,2 тыс.), третье место - автомобиль Excelle корпорации General Motors (105 тыс.), четвертое - Santana (100,3 тыс.).

    В последнее время автопроизводители в Китае столкнулись с необходимостью снижения стоимости своей продукции и предоставления различных скидок для выживания в условиях обостряющейся конкуренции и ужесточения требований банков по программам автокредитования. В частности, доля концерна Volkswagen на китайском рынке с начала 1990-х гг. снизилась с 50% до 18%. В надежде отвоевать обратно хотя бы часть позиций, эта компания недавно объявила о выведении на китайский рынок до 2009г. до 12 новых моделей.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...