Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    Автоснабцентр это крупнейший оптовый продавец запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах

    Информация:




    А так же::

    ЦКАД сделают скоростной и платной

    31/10/2005 07:34:58 

    26 октября руководство Минтранса обсудило с правительством Московской области проект Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Она должна пройти по маршрутам знаменитых "бетонок" - Московскому Малому и Большому кольцу, пишут "Известия".

    Разрешенная скорость движения по трассе будет исключительной для России - 150 км/ч. Правда, за это удовольствие все-таки придется платить. Несмотря на то что областные власти настаивали на том, что подмосковное кольцо должно быть бесплатным, в Минтрансе решили иначе - или проект стоимостью 231,3 млрд рублей рискует остаться на бумаге. Замминистра транспорта Александр Мишарин рассказал, что на "бетонках" уже стоят автоматические счетчики для учета интенсивности движения автотранспорта, идет лазерное сканирование будущей трассы, оценка стоимости работ.

    Дело в том, что Минтрансу и правительству области еще предстоит определиться с наиболее оптимальной протяженностью магистрали - ее длина составит от 320 до 480 км. Но в любом случае ЦКАД должна иметь по 3-4 полосы в каждом направлении, разделительное ограждение, многоуровневые развязки на пересечении с другими магистралями и железнодорожными путями.

    Кроме того, магистраль должна обходить крупные подмосковные центры: Ногинск, Электросталь, Звенигород и Голицыно. В местах пересечения лесов оборудуют спецпереходы для животных. Все работы по техническому обоснованию проекта должны быть завершены к 1 июля 2006 года. По замыслу Минтранса, проект должен финансироваться совместно государством и частными инвесторами, которым отдельные участки ЦКАД могут быть отданы в аренду. Поэтому магистраль должна стать платной. Потенциальным инвесторам предоставят также первоочередное право на развитие придорожной инфраструктуры. Но именно из-за того, что за движение по новой дороге придется платить, весь проект заключает в себе немало сложностей для его авторов. Начинаются они с вопроса о землеотводах. Поскольку ЦКАД проходит по территории 14 районов Подмосковья, может затянуться согласование всех документов о выделении земли.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...