Информация:
|
А так же::
|
Коммерсант-Daily": ГАИ предложила вернуться к советским правилам дорожного движения >>>
08/06/2004 16:17:12 www.autonews.ru
|
Коммерсант-Daily": ГАИ предложила вернуться к советским правилам дорожного движения
7 июня на парламентских слушаниях в Совете федерации замглавы МВД Александр Чекалин выступил с пакетом законодательных инициатив - об ужесточении требований к получению водительских прав, ужесточении наказания за езду в нетрезвом состоянии и на красный свет, а также требовании к водителям самим разбираться между собой при мелких авариях. Тон слушаниям задал спикер СФ Сергей Миронов, который заявил, что "действующий на федеральном уровне закон о безопасности дорожного движения не отвечает современным требованиям, и необходимо принять новые законы". Отметив, что погибших на российских дорогах в минувшем году оказалось на 7,1% больше, чем в 2002 году, господин Миронов сообщил, что "во главу угла должны быть поставлены приоритеты жизни граждан, а не экономические". И тут же призвал "создать систему, обеспечивающую контроль за взиманием штрафов".О том, какими видит будущие правила дорожного движения МВД РФ, сообщили на парламентских слушаниях замглавы этого ведомства Александр Чекалин и начальник российской ГАИ Владимир Кирьянов. По их словам, МВД настаивает на четырех основных поправках в действующие законы. Во-первых, 30 тыс. ныне существующих автошкол надо заменить крупными центрами подготовки водителей, как это было в СССР, когда шоферов-любителей готовили исключительно в школах ДОСААФ. Во-вторых, необходимо, как выразился господин Чекалин, "ввести такую норму: пьяный за рулем - лишение прав". Кроме того, лишением прав, по предложению МВД, должен будет наказываться водитель, превысивший скорость на 40 км/ч от установленной и проехавший на красный свет "с созданием аварийной обстановки". В-третьих, МВД предлагает вернуться к балльной системе штрафов, которая действовала в 1980-1990 годах, и по словам господина Чекалина, "хорошо себя зарекомендовала в прошлом и успешно действует в ряде зарубежных стран".И в-четвертых, поскольку введение обязательного страхования гражданской ответственности обернулось гигантскими пробками и существенно увеличило нагрузку на сотрудниковГосавтоинспекции, необходимо упростить порядок регистрации ДТП. Проще говоря, МВД предлагает при мелких происшествиях использовать практику "обмена страховыми полисами" - когда водители сами составляют схему происшествия, подписывают ее и на месте обмениваются извещениями о ДТП. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|