Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    Автоснабцентр это крупнейший оптовый продавец запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах

    Информация:




    А так же::

    General Motors пытается спасти себя

    18/11/2005 08:22:35 

    Крупнейший в мире автопроизводитель - концерн General Motors, на который работает 324 тысячи человек по всему миру; который производит ежегодно производит машин в пять раз больше, чем весь российский автопром; выручка которого превосходит годовые бюджеты большинства стран мира - этот колосс как никогда близок к краю пропасти под названием банкротство.

    Этой весной общий долг General Motors составил 291,8 миллиарда долларов, это более чем в два раза превышает внешний долг России, ежегодно концерн платит за этот долг проценты - около 12 миллиардов долларов.В третьем квартале GM потерял 1,6 млрд долларов по сравнению с 315 миллионами чистой прибыли в прошлом году, и в итоге за прошедший период 2005 года убытки компании составили 3,8 млрд долларов. Акции компании при этом упали в цене до уровня ноября 1992 года, когда компания переживала глубокий кризис.




    После целого ряда не очень приятных событий вокруг концерна General Motors в прессе начали появляться сообщения о возможности банкротства автогиганта. Примерно в одно время обанкротился поставщик автокомпонентов Delphi, который ранее принадлежала GM; концерн оказался втянутым в долгую тяжбу с профсоюзом United Auto Workers о снижении расходов на медицинское обслуживание сотрудников; наконец, совсем недавно GM признался, что в его финансовой отчетности за 2001 год были допущены ошибки, из-за которых реальная прибыль была завышена почти на 50%.

    После такой коллекции скелетов в одном шкафу только законченные оптимисты не задумались о скорой смерти одного из столпов мировой экономики. Так, банк Bank of America опубликовал отчет, в котором говорилось о 40-процентной вероятности того, что в ближайшие два года компания подаст заявление о защите от банкротства.

    Однако, похоже GM - самая оптимистично настроенная компания Америки. Представитель концерна Джерри Дубровски (Jerry Dubrowski) твердо сказал, что компания не рассматривает возможность банкротства даже в первом приближении.

    Спасение утопающего - дело его рук. Уже с декабря, не дожидаясь Нового года, руководство GM начнет "закручивать гайки" - внедрять новый план по реструктуризации. Простое сокращение производства и закрытие некоторых заводов позволит сэкономить компании несколько миллиардов долларов в год. Как минимум три завода будут закрыты и 25 000 административных должностей сокращены. Сохранять лишние мощности и лишний штат – значит бросать деньги на ветер, а для концерна, который фактически «держит» 25 процентов американского автомобильного рынка, сейчас и "десять баксов - не лишние".

    Тем не менее, слухи о скором банкротстве не утихли, скорее, наоборот, набирают силу. Однако рынок настроен вполне лояльно - ведущие аналитики Америки уже обосновали теорию, почему GM просто не может просто не может стать банкротом.

    Проблема в том, что нельзя просто захотеть стать банкротом, когда это выгодно компании – для этого нужно подходить под определенные критерии. Вот и General Motors - с ее 19 миллиардами долларов наличности и балансовой стоимостью в размере 40 миллиардов долларов - не подходит.

    Третья причина заключается в том, что GM представляет слишком большую ценность как брэнд. Концерн скорее сольется с каким-нибудь зарубежным производителем, как когда-то компания Chrysler слилась с Daimler, чем станет банкротом.

    Да и главные "враги" GM - профсоюзы - вряд ли захотят отсечь кормящую руку. Хотя и не очень охотно, но профсоюзы все же согласились принять сокращение выплат на медицинские расходы, что уже позволит концерну экономить по 3 миллиарда долларов в год. «За» проголосовал 61 процент членов UAW и соглашение было подписано.

    Так что у GM все еще есть приличные шансы на то, чтобы выйти сухим из воды, и, как тот слон у древних, по-прежнему подпирать собой мир.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...