Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    Автоснабцентр это крупнейший оптовый продавец запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах

    Информация:




    А так же::

    Jaguar удовлетворил покупателей по полной программе

    21/11/2005 08:18:17 

    Авторитетнейшее консалтинговое агентство J.D. Power and Associates провело очередной опрос, показавший, что в этом году покупателей больше всего удовлетворяют дилеры британского Jaguar. В прошлом году он поделил первое место с Lexus, но на этот раз оказался единоличным лидером рейтинга, набрав 889 баллов по 1000-балльной шкале. Старый его соперник– Lexus – отстал всего лишь на балл. В этом году поделенным оказалось лишь последнее место на пьедестале – бронзу «располовинили» Buick и Porsche (по 878 баллов). Молодежная марка Scion увеличила свои баллы по сравнению с прошлым годом на 21 пункт. Покупателям марки особенно нравится организация доставки, общение с продавцами и быстрота оформления документов.

    В исследовании говорится, что очень важным моментом для покупателей является возможность найти автомобиль именно с тем набором стандартного и базового оборудования, который они хотят. Это удалось 73 процентам опрошенных, а 11% сказали, что им пришлось заплатить за ненужные опции.

    Также сильно влияет на удовлетворенность покупателей процессом выбора авто количество времени, проведенного в дилерском центре. Если им приходится просидеть там больше часа, - покупатели начинают нервничать и расстраиваться. Степень их удовлетворенности сразу падает на 59 баллов по сравнению с теми, кто проводит в центре час или меньше. В среднем же человек проводит у дилера около трех часов, а 15 процентам приходится тратить четыре часа и более, чтобы купить машину.

    Исследование затронуло людей, купивших машину в мае – до того, как начались программы крупных скидок у основных американских производителей, и выяснилось, что по сравнению с прошлым годом сильно упала удовлетворенность ценой. Майские покупатели в один голос сказали ,что недовольны ценой машины.

    Всего в опросе принимали участие 37 296 покупателей новых автомобилей за май 2005 года.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...