Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    Автоснабцентр это крупнейший оптовый продавец запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах

    Информация:




    А так же::

    Новая Alfa Romeo Brera

    08/12/2005 07:32:06 

    Итальянская школа автомобильного дизайна всегда стояла особняком. Несколько десятков лет мастера передавали из поколения в поколение умение создавать эмоциональные автомобили. Пусть не слишком технологичные, пусть и не очень надежные, но не оставляющие равнодушными никого. А самым ярким цветком в букете итальянской школы автодизайна всегда была Alfa Romeo. Пройдя сквозь невзгоды кризисов материнского концерна Fiat, Alfa Romeo стала острием копья новой итальянской атаки на автомобильный Олимп. И в этом ей, несомненно, должна помочь новая модель – хэтчбек Brera.


    Стремительный профиль Alfa Romeo Brera

    У Brera сексапильная задняя часть...

    ...И агрессивный прищур фар впереди

    Фары Brera - как дула линейных пушек

    Задние фары расходятся лучами

    Эмблема - центральный элемент сзади

    Салон от Alfa Romeo 159

    У Brera богатое оснащение

    Brera. Самый красивый автомобиль современности


    Впрочем, называть этот автомобиль «хэтчбеком», «купе» или еще как-нибудь кажется просто кощунственным. Разве можно назвать картину Пикассо «набором линий»? Так и этот автомобиль заслуживает только одного названия – произведение автомобильного искусства. Автором этого шедевра является Джорджетто Джуджаро из студии ItalDesign. Представив этот автомобиль почти четыре года назад, он путешествовал с ним по различным автосалонам, а на вопросы о серийном будущем концепта лишь разводил руками – ничего неизвестно.

    Однако, в концерне Fiat поняли, что сидеть сложа руки смерти подобно и дали добро на запуск в производство целой серии ярких, самобытных автомобилей, которые должны помочь Fiat, Alfa Romeo и Lancia вернуть былое расположение покупателей. И Brera является самым ярким бриллиантом в этом ожерелье новинок.

    Взгляните на внешность серийного автомобиля – она практически идентична экстерьеру концепт-кара, пожалуй, лишь двери гильотинного типа уступили место обычным. Плавные обтекаемые обводы капота и боков автомобиля утыкаются в «насупленную» переднюю часть с дулами фар. В профиль Brera меньше всего напоминает хэтчбек в привычном понимании этого слова – стремительный силуэт, длинный капот и большие свесы, скорее, говорят о том, что это спорткар. Сзади автомобиль выглядит еще более впечатляюще. От эмблемы компании лучами расходятся задние фонари, а четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы интегрированы в задний бампер. Несомненно, если бы проводился конкурс красоты «Мисс вселенная среди автомобилей», Brera получила бы Гран При, причем во многом благодаря аппетитной сексапильной «попке». Несмотря на стремительность линий и кажущуюся компактность, Brera отнюдь не маленький автомобиль – ее длина составляет 4,41 метра, а ширина 1,83 метра. Связано это с тем, что автомобиль создан на платформе Alfa Romeo 159, которую, впрочем, все равно пришлось укоротить. Салон построен по формуле 2+2, однако сажать на задние сиденья даже детей стали бы лишь отъявленные садисты.

    Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, мультируль, круиз-контроль. А вместо туфелек красотке подойдут колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.

    Нужны ли вам сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, который к тому же ведет родословную из Австралии? Неужели так интересен расход топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя? Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом, у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.

    Alfa Romeo Brera – автомобиль для эгоиста. Вернее, для влюбленного, чьей единственной является этот автомобиль. И у этого человека не должно возникать вопросов, почему в этом спортивном автомобиле интерьер полностью перекочевал из 159-го седана. Если же вопрос возник – немедленно выйдите из автомобиля и отправляйтесь в дилерский центр одной из немецких марок. Там вам с охотой объяснят – на что уходит каждый ваш евро. К примеру, «А вот эти пимпочки в салоне, отвечающие за переключение радиостанций в магнитоле, стоят 300 евро, но они уже входят в базовую комплектацию!». А Brera оставьте тем, кто способен чувствовать и любить. Да, Brera вряд ли сможет изменить мнение о том, что в итальянском автомобиле не бывает не ломающихся деталей. Но этого и не нужно. Для того, чтобы получить ни с чем не сравнимое наслаждение, достаточно тех километров, что она проедет без проблем.

    Стоимость автомобиля на европейском рынке составит около 35-40 тысяч евро. Производство будет налажено на мощностях Pininfarina, что автоматически делает автомобиль мелкосерийным – для больших объемов производства мощностей итальянского ателье не хватит. Конечно же, немцам из BMW и Porsche хочется видеть Brera среди конкурентов Z4 Coupe или Cayman. Но вряд ли сама Brera на это обратит внимания. Она не рептилия и не баварская акула. Она - та самая женщина, что одной своей походкой заставляет мужское сердце биться чаще. Она – итальянка.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...