Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    Автоснабцентр это крупнейший оптовый продавец запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах

    Информация:




    А так же::

    После десятилетнего перерыва B&B вновь взялся за VW Polo

    09/12/2005 07:36:33 

    Для работы над новым Polo 9N3 компании B&B, специализирующейся на тюнинге автомобилей Volkswagen и Audi, пришлось вернуться к своему опыту более чем десятилетней давности. Именно тогда ее инженерами впервые был форсирован двигатель 1.8 Turbo, который устанавливался на модель Polo. Впоследствии этим мотором оснащались многие автомобили, производимые как Volkswagen, так и Audi, а компания B&B Automobiltechnik успешно занималась их доводкой.

    Первым этапом в работе над Polo 9N3 было увеличение его мощности до 195 л.с. (стоимость этой операции немецкие специалисты оценивают в одну тысячу без двух евро). Достигается это благодаря внесению изменений в электронную начинку двигателя. Результатом этих изменений и является небольшое форсирование двигателя и приведение в соответствие с этим работы электронного управления впрыска топлива. На следующих этапах мощность двигателя сначала возрастает до 210 "лошадей", затем до 245-и, потом до 260-и. И, наконец, завершающая стадия, которая называется EVO R. После нее мотор становится настоящей боевой единицей, по численности лошадиных сил превосходящей два кавалерийским эскадрона.

    Для того чтобы достичь этих 300 л.с., техникам немецкой тюнинговой компании приходится практически заменить стандартный двигатель 1.8L на новый, модифицированный. Они устанавливают специальные поршни B&B, шатуны, специальные головки цилиндров и большой турбокомпрессор. Кроме этого, достаточно серьезно меняется система воздушного охлаждения и система впрыска топлива. Чтобы снизить температуру и давление выхлопного газа, была использована разработанная для Race-Polo особая система выхлопа с большой распределительной трубой и высокоэффективным каталитическим нейтрализатором, подобные которому используются в автомобильных гонках. А температура масла всегда сохраняется в пределах оптимальной благодаря установке управляемой терморегулятором системы охлаждения Slim-Line.

    Отметки на спидометре 100 км/ч с места этот "накачанный" Volkswagen Polo достигает через 5,8 секунды, и набирает скорость до тех пор, пока не утыкается в риску, которая отмечает 254 км/ч. Именно такой лимит отвела компания B&B своим покупателям, поставив ограничитель скорости. Чтобы водителю было проще справляться с такой мощью, на автомобиль установили регулируемую по высоте подвеску и высокоэффективную тормозную систему. А стандартные колеса заменены на 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами.

    Кроме этого, компания B&B продолжает работу над аэродинамической программой для нового Volkswagen Polo 9N3, подробности которой пока не сообщает. Сейчас можно сказать лишь о тех изменениях, которые видны "на глазок". Это измененная решетка радиатора, новые передний и задний бамперы и спойлер на задней двери. Общий же вид автомобиля, как водится, станет более агрессивным и узнаваемым.

    Выпустить свою новинку на рынок немецкие доводчики обещают в следующем году.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...