Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    Автоснабцентр это крупнейший оптовый продавец запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах

    Информация:




    А так же::

    BYD Flyer - китайский автоширпотреб

    13/12/2005 07:33:30 

    BYD Flyer впервые привезли в Россию в августе на MIMS-2005 в Экспоцентре. Автомобиль занял довольно выгодную позицию под открытым небом на маршруте следования основной массы автолюбителей от центрального входа к основным экспонатам, занимающим два главных павильона выставки. Но китайский автомобиль цвета грязного асфальта был настолько мал и невзрачен, что рядовые посетители останавливались около него лишь по случаю, чтобы, например, съесть мороженое.














    Логотип компании никому и ни о чем не говорил, но при взгляде на устаревший дизайн кузова и вдыхании резкого пластмассового воздуха салона сразу становилось ясно, что автомобиль прибыл из страны третьего мира, а потому никакого интереса он не представляет, так как мы и сами - такая страна, и подобных машин делаем около миллиона в год. Доев остатки мороженного, все убегали туда, где стояли настоящие автомобили.

    Самые любопытные (единицы) все же забирались в салон этого гадкого утенка и, несмотря на его светлость и обманчивый простор, ощущали, что он очень тесен даже по сравнению с таким же по длине (3500 мм), но визуально более маленьким Matiz'ом. Поелозив по скрипучему сиденью и прощупав все рычаги и поверхности, можно заметить, что неплохо нарисованный на китайской рисовой бумаге салон на деле отличается звонкой твердой пластмассой и абсолютно гладким, как лысина шаолиньского монаха, рулем .

    Снаружи автомобиль очень похож на Suzuki Alto конца 90-х, но его наглой копией он не является. Китайская модель 2001 года явилась развитием некогда выпускавшейся лицензионной копии японского аналога. Салон - уже и вовсе самостоятельная разработка, а никчемные вставки под дерево - попытка повторить некогда популярное увлечение пластмассой под дерево почти всех мировых производителей.

    Китайская автопромышленность - как младенец, который пишет первые буквы по аналогии с увиденными в азбуке, но, спустя некоторое время, молодая китайская отрасль уже научилась повторять за взрослыми японцами и корейцами целые фразы. Повторы японских и корейских моделей с небольшим китайским акцентом уже начинают выводиться на все мировые рынки. Пока уровень конструкторского интеллекта повторяет японские автомобили, как когда-то это делали первые китайские ксероксы: картинка точно такая же, но хуже по качеству - расплывчатая и нечеткая, да к тому же краска все время смазывается. Копировальные аппараты китайцы уже научились делать, следующий этап - собственные модели автомобилей.

    Молодая китайская автомобильная компания BYD Auto, как это часто водится в китайской реальности, живет под крылом матерого промышленного гиганта (специализирующегося на батарейках). Сегодня BYD Auto влезла в автопром с тремя моделями. Flyer- самая маленькая и дешевая из этих машинок. Именно из-за этого китайцы привезли эту модель в нашу страну, решив именно низкой ценой ударить по российскому бездорожью и разгильдяйству.

    Зато у китайца лет на 10 более свежая конструкция по сравнению с любым другим новым автомобилем с ценой менее 6 тысяч долларов. А всевозможные блага современной цивилизации, почему-то недоступные отечественным автомобилям, здесь находят свое место за лишнюю тысячу долларов. У машины появляется CD-магнитола (уж эта часть китайского автомобиля не должна ломаться, китайское аудио есть, наверное, в каждом доме), и также анонсированные:- зеркало заднего вида с электронным дисплеем,- легкосплавные диски- центральный замок с пультом ДУ,- электростеклоподъемники, 4 двери,- зеркала заднего вида с электроприводом,- поясничная поддержка, - звуковой сигнал заднего хода

    и даже - проецирование показаний спидометра на лобовое стекло.

    Когда внешность китайца примелькается, а запах из салона выветрится, то основными чертами китайского автомобиля останутся технические характеристики и надежность агрегатов. По параметрам этот автомобиль, повторимся, похож на" Оку-2". BYD Flyer исключительно городская машинка. 40-сильный мотор объемом 0,8 литра, потребляющий бюджетный 92-ой бензин, будет тянуть машинку только в городе. Скромный 30-литровый топливный бак должен обеспечить китайской микролитражке примерно 600 км пробега, так как анонсированный расход топлива в смешанном цикле составляет 4,4 литра. По максимальной скорости в 118 км/час и хитро скрытой цифре разгона до сотни, которая вряд ли далеко отстоит от отметки в 30 секунд, этот автомобиль также очень близок к " Оке" и доисторическому динозавру-"Запорожцу". Имидж китайского товара на том же уровне: по многолетнему опыту русско-советских граждан - китайский ширпотреб может в любой момент сломаться, а может и поработать еще. Пока что компания BYD получает за качество только китайские грамоты.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...