Автоснабцентр это крупнейший оптовый продавец запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах
Информация:
|
А так же::
|
Тест-драйв Chery Tiggo - последнее китайское предупреждение
23/12/2005 08:02:09
|
Как и в большинстве других стран, в Китае автопром при рождении пошел по пути наименьшего сопротивления, начав с копирования зарубежных (прежде всего — японских) машин. Результат: аналоги зарекомендовавших себя импортных бестселлеров из Поднебесной можно купить за полцены от стоимости, теша себя самолюбием от причастности к мировой автомобильной моде при относительной сохранности содержимого кошелька.
Интересующая нас марка Chery – один из первейших посредников в этом процессе. Прославившаяся своей тяжбой с гигантом General Motors, у которого компания нагло скопировала дизайн для своей малолитражки QQ, Chery начала пастись на японских автомобильных угодьях. Один из последних шедевров компании – паркетник Tiggo один в один слизан с Toyota RAV4. А с осени этот автомобиль стал еще и российским, его начали производить в Новосибирске.
Помимо цены, еще одной (и, наверное, последней) привлекательной чертой попавшегося в наши руки китайца стало его сердце (двигатель). Chery уже и сама собирает агрегаты, соответствующие нормам евро-4, однако в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе MIVEC, заимствованном у Mitsubishi. Он то показывает себя с наилучшей стороны. Тщетные попытки поймать «на ощупь» его максимальный крутящий момент закончились безрезультатно: 125-сильный агрегат играючи ведет себя как на «низах», так и на высоких оборотах, расходуя при этом в смешанном цикле лишь 8,8 л 92-го бензина на сотню.
Поворот ключа и автомобиль податливо движется вперед. Но куда подевался задний привод? почему буксуют передние колеса? Полный привод до России не дошел. Так что, по большому счету, в Новосибирске вам могут собрать только лишь большую легковушку, но никак не внедорожник.
Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20 тысяч долларов. Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются задницами водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолой, невозможно. Это и правильно, сосредоточиться лучше на дороге, тем более что гидроусилитель раз в пять-десять минут претворяется мертвым, заставляя еще больше надеяться на собственные силы, и только на них.
Переключение передач на 5-ступенчатой механике норовило вылиться в комплекс неполноценности — то и дело слышался хруст, хотя педаль сцепления была утоплена чуть ли не до моторного отсека (механики дилера Chery сами пока не разобрались, в чем тут соль). В салоне, тем временем, шум мотора воспринимаются не иначе как звук легендарного холодильника «ЗиЛ» (этот факт тем более любопытен, если учесть, что именно Завод им.Лихачева в 1953 году первым подарил китайцам автопромышленное завтра).
Не дают расслабиться и оригинальной формы сиденья. Они не столько неудобные, сколько не «заточены» под русского человека. Видимо, даже в автомобиле китайцы сидят несколько по-другому, нежели европейцы. Уже через 100 км поясница начинает молить о хотя бы 5-минутном отдыхе.
Салон автомобиля в целом в который раз напоминает о древней Спарте и пуританских нравах ее обитателей – отовсюду, от каждой детали, в глаза лезет жесткий пластик. Из достопримечательностей интерьера можно отметить разве что регулируемые взад-вперед задние сиденья, складывающиеся в пропорции 2/3. А боковые зазоры между спинкой задних пассажиров и арками задних колес позволяет легко доставать предметы, находящиеся в багажнике, прямо из салона.
Ни то специалисты по краш-тестам в США и Европе бояться за здоровье своих манекенов, ни то у них есть другие на то причины, однако о безопасности китайских авто пока мало что кому известно. Китайцы лишь поговаривают, что сами довольно часто бьют свои детища в местных лабораториях. Не знаем – не видели, но из средств пассивной безопасности Tiggo имеет 2 подушки, для водителя и сидящего с ним рядом спутника, надежность которых, к счастью, в ходе тест-драйва установить не удалось.
Основной вердикт наших экспертов – этот автомобиль стоить не более половины той суммы, которую за него просят в России. Между тем, в базе, оснащенной легкосплавными дисками, боковыми зеркала с подогревом и электроприводом, а также электростеклоподъемниками на все стекла автомобиль предлагается по цене 19 990 долларов. Это, конечно, на 12 тысяч меньше, чем за базу «аналогичной» японки Toyota RAV4, но почти вдвое дороже люксовой версии совместного детища GM-АВТОВАЗ — Chevrolet Niva. Незачет!
Может быть, следующая версия получится лучше. Chery уже сейчас колдует над полным приводом и новой подвеской для своего детища, чтобы, преобразившись, пройти переэкзаменовку. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|