Информация:
|
А так же::
|
Братец Лис концерна Volkswagen
09/01/2006 10:20:50
|
Автомобильчик Volkswagen Fox создали в бразильском отделении немецкого концерна, там же его и производят вот уже третий год. До недавнего времени в Европе эта модель была неизвестна, и лишь весной текущего года южноамериканская "лисица", как переводится название автомобиля на русский, стала доступна автомобилистам Старого Света. Fox сменил в линейке Volkswagen устаревшую модель Lupo, и стал конкурентом румынской Dacia Logan в одном из самых востребованных сегментов рынка – маленьких автомобилей по цене менее 10 тысяч евро. Машина из Бразилии быстро стала популярной, внеся свой вклад в то, что Volkswagen вновь занял лидирующую позицию по продажам автомобилей в Европе.
Во многом успех "лисицы" был предопределен хитростью, на которую пошел крупнейший европейский автопроизводитель. Цена Volkswagen Fox в базовой комплектации составляла всего 8 950 евро, что, по меркам Европы, очень дешево для новой машины. Но за эти деньги покупатель получал "голый" автомобиль, а за любое "излишество" необходимо было доплачивать отдельно.
Так, например, чтобы бамперы были окрашены в цвет кузова, необходимо было приплюсовать к общей сумме еще 50 евро. За складные задние сиденья – 95 евро, за гидроусилитель руля – еще 450 евро и так далее. Автомобиль собирался как детский конструктор, и стоимость его росла, но в сознании покупателя цена уже была зафиксирована – 8 950 евро. Удачный маркетинговый ход, который позволил концерну Volkswagen рассчитывать на годовой объем европейских продаж модели Fox в 100 тысяч экземпляров.
Рано или поздно любой популярный европейский автомобиль привлекает к себе внимание компаний, занимающихся тюнингом. Но Volkswagen решил опередить частные фирмы, и самостоятельно выпустил для модели Fox специальный аэродинамический пакет, который сделает этот маленький хэтчбэк более спортивным и оригинальным.
Передний фартук, лишающий "лисицу" безобидности, и делающий ее внешний вид более агрессивным, обойдется владельцу Fox в 178 евро. Боковые "юбки" сделают автомобиль оптически более низким, и будут стоить 238 евро. Еще в 182 евро обойдется задняя часть обвеса. Для того чтобы завершить с аэродинамическими примочками, за 167 евро можно установить антикрыло, которое крепится на заднюю дверь автомобиля. Замена стандартной выхлопной трубы на спортивную обойдется в 78 евро. И в качестве последнего штриха Volkswagen предлагает установить на Fox оригинальные 17-дюймовые колесные диски из легкого справа. Они придадут машине по-настоящему спортивный вид, правда обойдутся в 740 евро за комплект.
Идея создания этого тюнинг-пакета стала очередной "лисьей" хитростью концерна Volkswagen. Ведь теперь, выбирая комплектацию модели Fox, покупатель сможет дополнить свой автомобиль не только стеклоподъемниками с центральным замком за 500 евро, но и, впав в покупательский раж, замахнуться на аэродинамический обвес. А друзья и знакомые, глядя на его новенькую машину, будут знать, что обошлась она ему всего в 8 950 евро. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|