Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    поставки запчастей КАМАЗ для автомагазинов и крупных автохозяйств

    Информация:




    А так же::

    Иномарки стали популярнее отечественных авто

    24/01/2006 08:32:19 

    Новый 2006 год станет, по оценкам экспертов, знаковым для российского автомобильного рынка. Впервые в истории, продажи иномарок сравняются с продажами отечественных автомобилей, а уже через год россияне приобретут заметно больше импортных автомобилей, чем машин российских марок.

    Так как относительно резких колебаний валютного курса в ближайшее время не ожидается, как и существенное понижение экспортных цен на нефть, в 2006 году различные эксперты рынка прогнозируют продажи иномарок в нашей стране на уровне 750-840 тыс. автомобилей.
    По прогнозам экспертов, в долгосрочной перспективе, на увеличение ввоза иномарок в страну после вступления России в ВТО, возможно, повлияет снижение таможенной пошлины с нынешних 25% до 15%, а также намеченный постепенный переход к 2010 году на требования к токсичности Евро-4.

    В этой связи, генеральный менеджер «Рольф» Валерий Тараканов, не разделяющий оптимизма руководства российских автозаводов по восстановлению статус-кво на рынке с переходом на новые технологии, предвидит сокращение доли российских марок в общей структуре реализуемых в стране машин. Стремление улучшить потребительские свойства тех же «Лад» приведут к их необратимому подорожанию, между тем как именно низкая цена пока остается единственным конкурентным преимуществом продукции российских автопредприятий.

    Косвенно в пользу роста продаж иномарок говорит и увеличивающийся, несмотря на все усилия российских властей, ввоз в страну подержаных автомобилей иностранного производства. При среднем трехлетнем цикле смены устаревшего авто на новое, уже с этого года рынок будет располагать запасом предложения на вторичном рынке за счет иномарок, некогда ввезенных новыми. Напомним, импорт новых иномарок превысил ввоз подержаных автомобилей из-за рубежа в 2004 году, а в следующем году рынок ожидает еще одно знаковое событие — позади окажутся и продажи новых отечественных машин.

    Если говорить о структуре рынка иномарок с точки зрения стран происхождения брэндов, то нынешнее безоговорочное лидерство японских марок (37% рынка против показателя в 28% преследующих японцев иномарок с корейской родословной) уже через 4 года, по мнению В.Тараканова, сменится лидерством европейских автомобилей. К 2010 году последние составят 36% рынка, который вырастет до 36 млрд. долларов и 1,56 млн. реализованных автомобилей. Характерно при этом, что тон в продажах тем не мне будут задавать производители, чья продукция уложится в диапазон 14-20 тыс. долларов, столь популярный сегодня. В особом положении, как всегда, автопроизводители из Поднебесной — китайцам всегда было что предложить похотливым до дешевой продукции западным соседям.

    Основной вклад в рост продаж иномарок, как ожидается, станет делом рук организованных на территории страны конвейеров по сборке автомобилей иностранного производства. Многие из них, имея запас прочности в виде нереализованных в полную силу мощностей, изрядно потешат свои амбиции — к 2010-му доля их продукции в структуре реализованных в России иномарок достигнет 47% (против нынешней четверти). При этом к пяти ныне действующим конвейерам («Автотор», «Автофрамос», ТагАЗ, «Форд Мотор Компании» и «Иж-Авто»), несмотря на все усилия правительства, прибавится в лучшем случае три игрока: Toyota, Volkswagen и Fiat. Учитывая инвестиции и сроки строительства заводов, а также факт вступления России в ВТО с последующим снижением пошлин на импорт, бизнес для иностранцев, и без того вольготно ввозящих сегодня свою продукцию, станет лишь более привлекательным.

    Особый интерес с точки зрения перспектив рынка вызывает ожидаемый многократный рост продаж дизельных иномарок. Россияне, привыкшие кропотливо считать свои кровные, всегда трепетно относились к возможности сэкономить, но качество местного дизельного топлива вызывало у поставщиков иномарок по меньшей мере недоумение. Если учесть, что уже в этом году стоит ожидать на российских АЗС экологичной солярки, соответствующей нормам Евро-4, легко предугадать рвение импортеров, с которым они приступят к массовым поставкам дизельных авто уже в 2007-2008 году. Как результат — импорт таких машин до 2010 года переживет пятикратный рост с занимаемых сегодня на рынке 3% до 15%.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...