Информация:
|
А так же::
|
Все трассы Formula Fun by AUTO.RUГенеральный спонсор соревнований - компания Pro Line Sport. Оригинальные аэродинамические обвесы для автомобилей любых марок.
31/03/2004 18:23:31 auto.ru
|
Все трассы Formula Fun by AUTO.RU Генеральный спонсор соревнований - компания Pro Line Sport. Оригинальные аэродинамические обвесы для автомобилей любых марок. Готовые комплекты со сроком поставки от одного дня и работа по индивидуальным заказам. Комплекс услуг по дальнейшему обновлению внешнего вида и интерьера. Увидеть лучшие работы Pro Line можно на трассах Formula Fun by AUTO.RU в дни проведения соревнований.
Чем привлекательна Формула 1? Отвечать на этот вопрос - неблагодарное занятие, уж слишком долго перечислять причины бешеной популярности этих соревнований. Но будет в их числе и такая: чемпионат мира весь год путешествует по разным странам и разным трассам. Каждая из них обладает своим "лицом" и "характером", каждая по-своему испытывает гонщиков и машины, каждая производит на участников свое впечатление. Если по какой-то причине все восемнадцать Гран При будут проводиться на одном-единственном автодроме, пусть даже всеми любимом бельгийском Спа - можно голову дать на отсечение, этого не поймут ни участники, ни зрители. Формула 1 моментально потеряет изрядную долю своего очарования.
Похожей логикой руководствовались и основатели PRO-LINE Formula Fun by AUTO.RU. Вопреки сложившейся ситуации, когда абсолютное большинство любительских турниров привязано к одной-единственной "своей" трассе, они задумали объединить лучшие прокатные картодромы столицы в рамках одного календаря. Выгоды такого решения очевидны. Во-первых, не надо "распыляться" на множество турниров, часто совпадающих друг с другом по срокам. Во-вторых, нельзя выехать за счет большого наката на какой-то одной трассе; чтобы претендовать на победу, надо выступать в том числе и на "чужом" поле. И чемпионом становится действительно сильнейший.
В прошлом году участники Formula Fun by AUTO.RU посетили шесть трасс, в этом году их число может достигнуть восьми. Мы представляем эти картодромы. Может быть, они не во всем совершенны. Но сам факт их присутствия в календаре чемпионата говорит о том, что неравнодушному к скорости человеку будет чем заняться по этим адресам.
DiXXодром (Измайлово); этапы чемпионата - 11 апреля и 5 сентября
Это - трасса не для слабонервных и не для слабосильных. Здесь лежит настолько абразивный асфальт, что местный "держак" вошел в легенды, а на изрядную усталость рук после заезда жалуются даже весьма накачанные ребята. Отдыхать же тут некогда: картодром провоцирует на открытую борьбу, если ехать вполсилы и постоянно думать о синице в руках - победы не видать. Выкладываться на все сто нужно по ходу всей гонки, что лишний раз подтвердил прошлогодний этап чемпионата: решающий обгон состоялся всего за три круга до финища последнего заезда.
Возрождение (Марьино); этап чемпионата - 16 мая
В этот спальный район едут за острыми ощущениями. Мало где так захватывает дух, как в местной связке поворотов "Вдох" и "Выдох". Разгон на длинной прямой, скоростной левый поворот (проходится на полном газу впритирку к ограждающим трассу покрышкам) и сразу же резкое торможение перед правой шпилькой! - адреналин хлещет через край. Широченные прямые картодрома (их еще называют "взлетными полосами") располагают к размашистому стилю езду, но надо быть начеку. В быстром повороте соскальзывание на грязную траекторию тут же превращает лидера в статиста.
стадион "Вымпел" (Измайлово); этап чемпионата - 6 июня
Местный аналог Хунгароринга. Как и о трассе венгерского этапа Формулы 1, о "Вымпеле" принято говорить с пренебрежительным видом - мол, простецкая она какая-то, узкая и к обгонам не располагающая. Действительно, маневры здесь надо просчитывать до сантиметра, ибо запаса не будет, "поймать" покрышки проще простого. Но если уж кто-то нашел ключи к местным поворотам - удовольствие гарантировано и ему, и зрителям. В прошлом году здесь творилось и вовсе что-то невероятное: фейерверк обгонов, массовый завал на старте финала и сенсационная победа Игоря Михеля, впервые вышедшего на старт гонки Formula Fun by AUTO.RU.
клуб "Солярис"(Осташковское шоссе); этап чемпионата - 27 июня
Находящийся в живописном лесу, между элитных коттеджей и пейнтбольных полей картодром поражает своим размахом. Чего стоят три (!) моста с туннелями под ними, а также находящийся на уровне второго этажа профилированный поворот в стиле американских овалов. Как на этом гонять - непонятно, до сих пор столь серьезных соревнований здесь не проводилось. Но "Солярис" имеет все шансы стать открытием сезона, уж слишком он непохож на все остальные прокатные трассы.
Русская школа картинга "Пилот" (Медведково); этап чемпионата - 25 июля
Трасса-эталон; прокатный картинг в лучшем его проявлении. Стоит зайти на территорию, как тут же понимаешь - ты именно на автодроме, а не на аттракционе в парке культуры и отдыха. Эффект присутствия стопроцентный. Можно спорить о том, стоило ли строить кольцо рекордной для проката длины (почти километр) и нужна ли любителям двухсотметровая стартовая прямая, но в любом случае цифры впечатляют. Здесь приятно провести время, даже если вы и садиться в карт не собираетесь.
клуб "Конюшня"; этап чемпионата - 22 августа (предположительно)
Здесь также заботились об уюте и комфорте - и не без успеха. Особенно радует кафе, которое одновременно является главной трибуной; от любого столика видно всю трассу целиком. О конфигурации говорить рано ввиду ее частых изменений. Все слагаемые хорошей трассы налицо - и площадка немалого размера, и ровный асфальт. Осталось только правильно ими распорядиться.
"Серебряный дождь" (Крылатское); этап чемпионата - 3 октября (предположительно)
Хотя трасса открылась одной из первых в Москве, отставать от жизни она явно не собирается. Главная достопримечательность - диковинные двухмоторные карты, самые мощные из тех, на которых придется выступать участникам чемпионата. В отличие от многих других, картодром в Крылатском не особо жалует сорвиголов, лезущих на рожон по поводу и без. Одним натиском здесь ничего не добьешься, потребуется "стратегическое" мышление и умение держать себя в руках. Позволив сопернику одержать локальную победу, можно повысить свои шансы на общий успех.
"100 %" (Гольяново); запасная трасса
"100 %" хоть и вызывает привычные для крытой трассы нарекания - узкая и столбов многовато - вплотную подобралась к границе, за которой крытые и "уличные" картодромы уже можно будет рассматривать на равных. Но все же, если этап в "100 %" состоится, он будет вторым после "Вымпела" тестом на умение эффективно маневрировать в ограниченном пространстве.
Kart-Racing Club(Люблино); проведение соревнований под вопросом
В прошлом году этап здесь был отменен после того, как в послестартовой толчее перевернулась машина Михаила Белкина. Гонщик-то не пострадал, но заменить поврежденный карт было нечем. За межсезонье парк машин не пополнился, и прокатчикам здесь выступать, видно, не судьба. А жаль: последняя конфигурация была рассчитана, по словам ее создателей, на "думающих" гонщиков, так что был шанс оценить ум и сообразительность участников чемпионата. Впрочем, не стоит забегать вперед. Весной трассы оживают словно по волшебству, не исключено, что и в Люблино неождианно произойдут перемены к лучшему.
Соревнования проходят при поддержке компании Liqui Moly (моторные и трансмиссионные масла, присадки и автокосметика из Германии), компании "Евротест" (комплексные услуги по сертификации широкого спектра товаров), торговой марки Edelweiss (нефильтрованное пиво из Германии).
Полная информация о соревнованиях - на сайте www.funkarting.ru. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|