Информация:
|
А так же::
|
Nissan Note - новая модель скоро в России
26/02/2006 07:59:12
|
Левый, правый поворот - скала, опять поворот - снова стена из камней. Мотор, а сегодня это турбодизель, напряженно выводит Note на прямую. Торможение, опять поворот. На скале остатки белой машины, какой марки - уже не понять, да и впереди уже новый поворот. Шин не слышно, хотя должны уже скрипеть, скольжений и сносов тоже нет - на маленький минивэн такое поведение не похоже. Руль с электроусилителем пустой, но машина его слушается четко. Сиденья отлично профилированы, что нетипично для семейного автомобиля. Трудный участок пройден. И это 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 86 л.с. Что ж будет на бензине?
Гравий, асфальт кончился, а шин все равно не слышно. На узкой дороге приходится разъезжаться с таким же симпатичным Nissan Note. Съезжаем с дороги совсем, уперлись в небольшую кочку резинкой под бампером. Хочется надеяться, что в "русский пакет" попадет опция "увеличение дорожного просвета". При 15-дюймовых колесах задел для увеличения клиренса должен быть. Продолжаем путь, взбираясь на старые горы. 3-я передача на дизеле выезжает почти с места. Дизель очень послушный, управлять им легко, и не пришлось ломать сложившихся привычек. Дизель шумит чуть сильнее, но абсолютно не режет ухо и не мешает, к тому же перед главным его преимуществом, низким расходом топлива, спасовала уже вся Европа - дизели там продаются лучше бензиновых моторов. Конкретно у этого аппарата расход топлива 5,8 л/100 км в городском режиме и 4,6 л/100 км на магистрали. Проблема в дороге была только одна - нечеткая избирательность механизма переключения скоростей.
По философии, автомобиль и задумывался, как драйверский для молодого водителя - все на благо управляемости - но для водителя с семьей, а потому - минивэн, почти однообъемный кузов. Правда, судя по размерам - это еще компактвэн. В длину автомобиль имеет 4083 метра при немаленькой базе 2600, это больше чем у седанов Nissan Almera или Mitsubishi Lancer. Только пространство в колесной базе используется более эффективно, и за счет продольного перемещения задних сидений места для задних пассажиров в Note заметно больше, чем в этих седанах или любом, продающемся у нас хэтчбеке С-класса.
Кресло отодвинуто максимально назад. Закидываю ногу на ногу. Добродушный швейцарец, огромный и болтливый, расселся рядом без проблем. Третьим к нам можно засунуть только японского инженера, трудившегося над конструкцией Nissan Note, худого, как бамбуковая дудочка. За его высокий рост можно не беспокоится - места для головы предостаточно. В задних дверях нет карманов, совсем. В дорогой версии в спинках передних сидений есть столики и карман для газет, а консоль для мелких вещей между ними имеет два места для подстаканников в зоне задних пассажиров. Двое взрослых любой национальности и комплекции здесь легко уживаются.
Занимательно, что концепция автомобиля родилась на эскизах молодого дизайнера, ставшего папашей, а окончательным дизайном автомобиля занимался Тойота - дизайнер Nissan с такой непатриотичной для компании фамилией. Морда у Nissan Note, сделана по мотивам Micra - короткий горбатый капот с большими фарами. Солидность внесена фальшрешеткой радиатора с рисунком от большого Murano. Главной отличительной чертой автомобиля являются бумеранги, венчающие динамичный "излом" линии крыши. Результат на пятерку, именно динамичность характера лучше всего отражена в минивэне.
Редкая операция. Заднее сиденье двигается вперед. Можно поискать компромисс между комфортом задних пассажиров и размером багажа, на который отводится от 280 до 437 литров объема. В случае чего сиденья складываются совсем, и пол багажника, состоящий из двух панелей, можно поставить в два положения: либо вровень со сложенными задними сиденьями, либо еще ниже, увеличивая размер багажника по высоте. Погрузка завершена.
Странно, но чем меньше машина, тем больше ее боковые зеркала заднего вида, и это не оптический обман. Такие же большие "лопухи" у прямого конкурента: Mitsubishi Colt. Проблем с обзорностью нет - задние подголовники легко складываются. Салон проще, чем яркая внешность. Надеемся, что на цене это скажется в лучшую сторону. Но и здесь не обошлось без оригинального полукруга центральной консоли, на которой расположились кнопки управления внутренним климатом. Досадно, что сделаны они из блестящего материала и бликуют до такой степени, что на них совсем ничего не рассмотреть. Это главный эргономический просчет. К управлению магнитолой привыкнуть легче. При такой внешности салону не хватает светлых деталей, например двухцветного оформления или серебристой полукруглой консоли в центре, как на Японском собрате. Кстати в Японии модель Note выпускается уже год и занимает позицию в лидирующей группе самых продаваемых автомобилей.
Из трех версий Comfort, Luxury и Tekna, последняя будет оснащена лучше всех: чип-ключ с дистанционным открыванием дверей, как на Micra, кожаный руль, кожаные сиденья, другой рисунок панели приборов, климат-контроль, противотуманные фары, 16-дюймовые диски. Управление облегчит возможность установки 4-х ступенчатого автомата и датчики дождя и включения ближнего света фар. В солнечную погоду датчик дождя не понадобился, но если он позаимствован от Renault, то проблем не будет, проверено. Фары автоматически включились вечером, в сумерки.
Трасса. Скорость 130 км/час. Автомобиль выходит на эту скорость уверенно, без сюрпризов. В характеристиках записано, что его разгон составляет 10,1 секунды до 100 км/час. Мотор - бензиновая версия Note 1,6 литра и 110 л.с. Именно этот мотор пойдет на Nissan Note в Российской комплектации. Все отлично, до тех пор, пока магистраль не вышла на открытое пространство. Порывы ветра сносят сильно. Автомобиль имеет заметную парусность, но и ветер не легкий бриз - суровый Мистраль сгоняет облака, обеспечивая постоянную солнечную погоду. На спидометре 150 км/час, и стоит опасаться полицейского радара - им может оказаться любая коробка на обочине. Ветра вдали от моря уже нет - нет и напряжения в вождении. Максимальная скорость у бензинового Note 1,6 литра должна составлять 183 км/час. Верим. Маршрут требует перестроиться в правый ряд. Ускорение на четвертой передаче, конечно, не фонтан, но потоку не мешаем. Вместо грязных восьмерок и автомобилей с флажком на номере здесь из когорты сумасшедших заметны только некоторые из многочисленных мотоциклистов. Доехали.
Кстати, в Россию поедет еще один бензиновый Nissan Note с двигателем 1,4 литра. Думается, что эта 88-сильная версия будет у нас популярнее, так как дешевле. Семейному автомобилю будет вполне достаточно максимальной скорости 165 км/час и разгона до сотни за 13,1 секунды. Куда важнее для членов семьи 2 или 4 подушки безопасности в автомобиле, а для семейного бюджета - траты на дорожающее топливо. Расход топлива двигателя 1,4 в городе составляет 7,9 л/100км против 8,5 л/100км у 1,6-литрового. Автомобиль с автоматом, который ставится только на мотор 1,6, съест 9,5 л/100км. Если брать расход в смешанном цикле, то 1,4 литра имеет показатель 6,3 л/100км.
Поехать бы на Note домой, отсюда, с юга Франции, сквозь красоты невиданных ранее мест. Увы. Машину только начали выпускать на заводе в английском Сандерленде, и в продаже она еще не появилась. Ждем машину в России в апреле, все будет также – те же пробки, те же трассы, только с более плохим покрытием, то же приятное вождение. Цены на автомобиль еще не объявлены, но конкурировать ему придется с Mitsubishi Colt и Honda Jazz, продающимися у нас за 15-17 тыс. долларов. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|