В 2005 году компания Рено [Renault] продала 29 177 автомобилей, что на 81% больше, чем в 2004 году. В первой половине 2006 года в России было продано 30 864 автомобиля Renault, что составляет прирост в 194% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
За период 1998–2005 гг. продажи увеличились в 25 раз, что делает Рено [Renault] 1-ой европейской маркой по продажам на рынке иномарок. Дилерская сеть Renault является ключевым элементом развития компании. Рено [Renault] активно расширяет дилерскую сеть на всей территории России. В настоящее время компания имеет 70 официальных дилерских центров и 90 точек продаж в 55 российских городах с населением более 500 000 человек, за исключением Владивостока и Хабаровска. Цель — присутствие марки Renault во всех городах с населением более 300 000 человек.
Рено [Renault] входит в первую десятку иностранных марок на российском рынке и остается самой продаваемой европейской маркой в России. Этому во многом способствует наличие структурированной организации работы, заложенной при создании филиала Рено [Renault] в России в 1998 году, а также неоспоримый успех модели Logan.
Популярные модели: Renault logan [Рено Логан] Renault megane [Рено Меган] Renault clio [Рено Клио] Renault scenic [Рено Сценик] Renault symbol [Рено Символ] Renault laguna [Рено Лагуна] Renault kangoo [Рено Кангу] |