История концерна Ауди [Audi] часть 2
Гордость Audi - шильдик "Quattro". Он присваивается полноприводным автомобилям, в создании которых немецкая фирма является признанным специалистом. Ну и, наконец, самые острые блюда с кухни "Audi". В потоке можно увидеть автомобиль, у которого на месте обозначения модели будет щеголять красносеребристый шеврон с индексом " Ауди [Audi] S3", " Ауди [Audi] S4". " Ауди [Audi] S6" или " Ауди [Audi] S8". Это спортивные версии " Ауди [Audi] A3", " Ауди [Audi] А4" и т.д. - автомобили не только самые мощные и быстрые, но и самые дорогие в своей серии. Для них обязательны богатое оснащение, полный привод и, естественно, все технические "деликатесы". Вершиной спортивной гаммы Audi стал универсал четвертой серии с шильдиком "RS4". Под капотом этого монстра упрятан 380-сильный турбомотор, который катапультирует машину "от нуля до сотни" за 4,9 секунды. Стоит такая "четверка" столько же, сколько "А8" в дорогом исполнении.
Так же модели:
* Ауди [Audi] Б4 Авант
* Ауди [Audi] Кабрио
* Ауди [Audi] С6 Авант
* Ауди [Audi] С6
* Ауди [Audi] С8
В 1999 г. объем производства моделей Audi снизился по сравнению с 1998-м до 577,2 тыс. ед. Это связано, главным образом, со снижением спроса на наиболее массовые модели Ауди [Audi] А4 и Ауди [Audi] А6, выпускаемые без существенных изменений уже несколько лет. Однако руководство принимает меры по расширению и обновлению производственной программы. Уже в конце 1999 г. появились новые компактные модели Ауди [Audi] А2. В начале 2000 г. освоено производство полноприводного вседорожного универсала Ауди [Audi] Allroad Quattro, ожидается появление новых моделей Ауди [Audi] А3 и Ауди [Audi] А4. В 2000 г. программа Audi включала 8 семейств автомобилей различного класса и назначения. Значительная часть из них отличается широкой гаммой силовых агрегатов и полноприводной компоновкой. В этом же году отмечен 20-летний юбилей отделения Ауди [Audi] Quattro, выпустившего за свою относительно короткую историю более 820 тыс. машин на полноприводном шасси.
|