Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    В Автоснабцентре специальные условия поставки запчастей КАМАЗ для автомагазинов и крупных автохозяйств

    Информация:




    А так же::

    «Лучший опыт — для лучшей жизни»

    10/11/2006 08:17:13 

    Представитель «КАМАЗа» выступит с докладом на Международном форуме по качеству, который состоится 8–10 ноября в Москве.

    Форум под девизом «Лучший опыт — для лучшей жизни» проводится по предложению Всероссийской организации качества и посвящён Всемирному дню качества, традиционно отмечаемому во второй четверг ноября. В Москву приедут руководители и представители крупных предприятий, организаций образования, здравоохранения, науки и бизнеса, члены Правительства РФ. Будут проведены тематические конференции по всем сферам деятельности от качества в промышленности и строительстве до качества государственного и муниципального управления. Предполагается, что на конференции «Качество в автомобилестроении» будет заслушан доклад заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» по качеству Николая Егоршина.

    Всемирный день качества отмечается в нашей стране, начиная с 1989 года. 9 ноября в организациях и подразделениях ОАО «КАМАЗ» будут проведены собрания с освещением роли качества в деятельности компании, достижений в этой области и задач на ближайший период и перспективу. За последние годы в компании достигнуты значительные успехи по улучшению качества продукции, качества управления и эффективности деятельности. По данным департамента качества, по сравнению с 2003 годом уровень рекламаций снизился в 1,6 раза, брака — в 1,5 раза, гарантийный пробег автомобилей увеличен в 2 раза, доля новой продукции в общем объеме производства возросла с 35% до 60%.

    Ежегодно к Всемирному дню качества подводятся итоги конкурса на премию ОАО «КАМАЗ» в области качества и конкурса на звание «Лучший менеджер по качеству». В этом году конкурсная комиссия ОАО «КАМАЗ», изучив результаты экспертизы отчетов участников конкурса, приняла решение: присудить звание дипломантов конкурса дочерним предприятиям — ОАО «КИСМ» и ОАО «КАМАЗ-Дизель».

    Звания «Лучший менеджер по качеству» удостоились зам. генерального директора по стратегическому развитию ОАО «КАМАЗ-Металлургия» Александр Бетехтин, замдиректора департамента главного метролога Елена Бойченко и главный специалист отдела разработки и сертификации систем качества (блок заместителя генерального директора по качеству) Галина Савченкова.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...