Информация:
|
А так же::
|
J.D. Power: Lincoln радует покупателей качеством обслуживания >>>
22/07/2004 08:48:34 www.autonews.ru
|
J.D. Power: Lincoln радует покупателей качеством обслуживания
Согласно опросу, проведенному авторитетным изданием J.D. Power, марка Lincoln лидирует по критерию качества и уровня работы дилеров с показателем 912 баллов. Раньше максимальное количество баллов составляло 903, эти баллы принадлежали Lexus в 2001. Это исследование проводится ежегодно в течение 23 лет, и за все это время первый раз лидером в списке оказался Lincoln.
Были опрошены более 97.000 владельцев новых автомобилей на предмет того, насколько они удовлетворены качеством обслуживания в дилерском центре в течение первых трех лет. Оценка покупателей базируется на шести пунктах: привлечение к покупке, консультативные услуги, обслуживание в дилерском центре, предоставление услуг, качество обслуживания, доброжелательность. После Lincoln, на втором месте идет Buick, за ним Infiniti, Cadillac, Lexus, Saturn и Acura. В основном по сравнению с прошлогодними показателями все марки улучшили свои показатели примерно на 10 баллов, а самый большой отрыв отмечен у Audi и Jaguar, которые прибавили по сравнению с прошлым годом по 31 баллу, и Land Rover с ростом 29 баллов.
Нужно отметить, что все марки General Motors набрали количество баллов выше среднего. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|