Информация:
|
А так же::
|
Камазовские отливки для Российских железных дорог
28/02/2007 08:45:19
|
ОАО «КАМАЗ-Металлургия» пришло к выгодным соглашениям со своим стратегическим партнером — ОАО «Российские железные дороги». На финише прошлого года перспективные бизнес-отношения получили новый виток развития. Металлургический блок КАМАЗа выиграл тендер на поставку крупной партии продукции для ОАО «РЖД» в 2007 году. Уже поставлены первые партии заготовок — в объеме, предусмотренном договором.
Напомним, в результате напряженной рыночной борьбы ОАО «КАМАЗ-Металлургия» удалось стать лидером, оставив позади серьезных конкурентов. Заключен годовой контракт на поставку «поглощающих аппаратов», а также полугодовой договор на поставку комплектов анкерного рельсового скрепления (АРС) — анкеров и монорегуляторов.
Анкеры и монорегуляторы, обеспечивающие надежную связь рельсов со шпалами, изготавливаются на крупнейшем объекте литейного завода ОАО «КАМАЗ-Металлургия» — производстве чугунного литья. Немаловажно, что металлурги КАМАЗа имеют солидный опыт в изготовлении этих позиций для своего стратегического партнера. В свое время специалисты МИИД, при участии конструкторов и технологов литейного завода, разработали конструкторскую модель АРС и технологию литья. Опытные отливки были исследованы во Всероссийском Научно-исследовательском Институте Железнодорожного Транспорта, получено положительное заключение. Так, в короткие сроки литейщики КАМАЗа освоили новую номенклатуру для Российских железных дорог.
В прошлом году в корпусе была проведена техническая реорганизация и освобождены мощности автоматических формовочных линий SPO-3 и SPO-4. Производством литейной оснастки изготовлена оснастка под выпуск всей партии заготовок, обозначенной в полугодовом договоре. По словам Юрия Майорова, директора литейного завода, производство готово к выпуску запланированных объемов, линии работают в обычном производственном режиме.
- В январе-феврале заказчику были отгружены партии комплектов анкерного рельсового скрепления, — отмечает Илдар Курбиев, директор департамента продаж ОАО «КАМАЗ-Металлургия». — Контрактные обязательства первых двух месяцев перед партнером выполнены в полном объеме, плюс к этому, по возникшей потребности клиента, в феврале поставлена дополнительная партия анкеров и монорегуляторов.
Еще одна позиция договора — поглощающие аппараты Ш2В90. Это сложная деталь, которая защищает вагоны, перевозящие особо ценные и опасные грузы от ударов, происходящих в процессе движения поезда. Заказ партнера на эту отливку в 2007 году вырос в 2 раза, по сравнению с объемами прошлого года. Как и предусмотрено контрактом, первые заготовки поставлены клиенту в январе-феврале. При этом ОАО «КАМАЗ-Металлургия» обеспечивает полный цикл производства сложного изделия: от изготовления литейной оснастки до термической обработки и сборки (литье изготавливается на формовочной линии SPO-1 корпуса стального литья, термообработка и сборка узла изделия осуществляется на кузнечном заводе).
Сегодня производственные мощности ОАО «КАМАЗ-Металлургия» позволяют удовлетворить запросы железнодорожников как России, так и предприятий стран СНГ. К примеру, заказчиками на поглощающие аппараты, помимо ОАО «РЖД», являются предприятия Казахстана, Украины, Белоруссии.
Остается добавить, что в рамках принятой программы развития ОАО «РЖД», ожидается рост потребности предприятий отрасли в отливках для вагоностроения и строительства путей. На этом фоне ОАО «КАМАЗ-Металлургия» располагает необходимым техническим потенциалом для дальнейшего освоения рынка литья ОАО «РЖД» и удовлетворения его потребностей. Тем более что, по словам Илдара Курбиева, ОАО «РЖД», бесспорно, остается важным стратегическим партнером камазовских металлургов и одним из перспективных и емких рынков. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|