Информация:
|
А так же::
|
Объем продаж в США японских автомобилей в марте 2007 г. вырос
05/04/2007 09:32:23
|
Рекордные продажи автомобилей Toyota и успешные показатели, продемонстрированные Honda и Nissan, помогли автомобилестроительной отрасли в марте 2007 г. перекрыть лучшие прошлогодние показатели продаж в США, несмотря на скромные результаты GM, Ford и DaimlerChrysler.
Так, продажи Toyota на американском рынке выросли в марте 2007 г. на 11,7% по сравнению с предыдущим годом. При этом легковых автомобилей было продано на 19,4%, а грузовиков – на 2,7% больше по сравнению с мартом 2006 г.
Honda Motor Co., включающая в себя марки Honda и Acura, ожидает еще одного рекордного года по продажам на американском рынке. В марте американские покупатели приобрели легковых автомобилей этого японского производителя на 11,3% больше, чем за тот же период годом ранее.
Nissan North America Inc., выпускающий автомобили Nissan и Infiniti, продал в США за истекший месяц на 7,8% машин больше, чем марте 2006 г.
Между тем компании GM и DaimlerChrysler показали снижение продаж порядка 4%, автомобилей Ford в марте 2007 г. было продано на 9% меньше, чем за тот же период 2006 г.
Опубликованные данные показывают, что азиатские конкуренты "детройтской тройки" все активнее завоевывают американский рынок. Так, на долю GM, крупнейшего в мире автопроизводителя, в марте 2007 г. приходилось 22,4% рынка США, Ford удерживает 17,1%, третье место с 15,7% занимает Toyota. По прогнозам специалистов, японские производителям будут продолжать наступление на автомобильный рынок США и постепенно будут улучшать показатели продаж. Ожидается, что к концу текущего года на долю GM придется 24% американского сектора, Toyota увеличит свое присутствие до 17%, а доля Ford снизится до 15%, передает (C) Associated Press. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|