Сайт продается. Обращаться 713321@mail.ru

  АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru



    Автоснабцентр отгружает запчасти КАМАЗ оптом для розничных магазинов запчастей

    Информация:




    А так же::

    В России возобновляют производство устаревших иномарок:

    25/04/2007 13:55:42 

    Автомобиль Chevrolet Viva, который являет собой Opel Astra предыдущего поколения (1997 год), который снят с производства в Германии, пошел в российское производство осенью 2004 года. В 2005 году планировалось выпустить 75 тыс. Chevrolet Viva, однако в результате общий объем производства составил 51,8 тыс. вместо 75 тыс. По итогам первого полугодия 2006 года, СП снизило общее производство на 19,6% (было выпущено 22,7 тыс. автомобилей, в том числе 644 Viva).

    На Chevy-Viva в свое время возлагались большие надежды, машина торжественно поставлялась первым дилерам в Тольятти и Москве. Но рекламной поддержки от производителя не было практически никакой, продвигать автомобиль ценой 17 тыс. долларов доверили самим продавцам. Некоторые дилеры пробовали вести рекламу за свой счет, но безуспешно: народ Viva не покупал.

    – автомобиль оказался вне любой ниши: не дешевка, но и не плотно укомплектованный автомобиль средней ценовой категории.

    Дилеры GM-AVTOVAZ уверены, что причиной плохого спроса стали маркетинговые просчеты при выводе автомобиля на рынок. Базовая версия без кондиционера и подушек безопасности сегодня стоит практически $17, 5 тыс.

    “Хотели сэкономить на промоушене, – говорит один из крупнейших дилеров. – А сейчас автомобилю вновь предстоит штурмовать рынок – инвестиций-то жалко. Но для того чтобы занять свое место на рынке, завод должен обязательно пересмотреть маркетинговую политику, иначе у автомобиля нет шансов выжить на рынке”. В итоге проект просто “пролетел”. СП еще пыталось некоторое время сохранять хорошую мину при плохой игре, пока в мае текущего года Игорь Есиповский, который тогда являлся гендиректором АвтоВАЗа, не заявил, что производство Chevy-Viva на GM-AVTOVAZ – это бесперспективный проект.

    Пытался “старичков” на российском рынке продвигать и Черкесский завод Derways, который в 2003 году построил свой принципиально новый, как на тот момент казалось, автомобиль под названием “Ковбой” на румынской платформе ARO семидесятых годов прошлого века. Пытается этот внедорожник завод продавать и сейчас, но российский потребитель все-таки смекнул, что покупать такое старье в наше время – себя не уважать. Сейчас производство “Ковбоев” остановлено, но при наличии заказов машину обязуются изготовить и доставить. Желающих, правда, пока нет.

    Это не единственный пример, когда завод делает выбор в пользу устаревшей модели. Например, ГАЗ в прошлом году также принимал решение отказаться от нерентабельной “Волги”, которая, по мнению руководства завода, уже “не соответствовала требованиям времени”. Горьковский автозавод собирался сосредоточиться на производстве выгодных коммерческих автомобилей: “Газелей”, “Соболей”, грузовиков и автобусов. Но потом сворачивать производство “Волги” передумал, решил сохранить исторический бренд, все-таки не так уж много не просто известных брендов как таковых в истории отечественной автопромышленности. Постепенно ГАЗ модернизирует общее производство, но в итоге часть средств по-прежнему уходит на постоянную модернизацию “старушки” – иначе покупать не будут.


    Все новости

     

     

     



     

    trucks.autosnabcentr.ru






    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-551-30-93 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ...