Оригинальные запчасти КамАЗ позволят повысить эффективность Вашего автопарка
Информация:
|
А так же::
|
Бюро по претензионной работе ТД «АвтоСнабЦентр» доводит до Вашего сведения, что с 1 декабря 2007 г.
14/11/2007 16:51:55
|
Бюро по претензионной работе ТД «АвтоСнабЦентр» доводит до Вашего сведения, что с 1 декабря 2007 г. порядок приемки и рассмотрения претензий по несоответствию поставки товара по качеству и комплектности приведен в соответствие с общероссийской инструкцией П-7 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления», согласно которой претензии по количеству и комплектности принимаются в течение 20 дней со дня приемки товара для иногородних покупателей и в течение 10 дней для одногородних, претензии по качеству поставленного товара принимаются в течение 6 месяцев. После этого срока фирма «АвтоСнабЦентр» принимает претензии на добровольной основе в порядке информационных сообщений от покупателей, не неся по произведенной поставке юридической ответственности и обязательств по допоставке или замене товара. Ссылка о порядке применения инструкции П-7 в случае несоответствии поставки внесена в договор с клиентом в разделе «Качество товара». Так же просим Вас, согласно данной инструкции, присылать претензии, составленные по единой унифицированной форме «ТОРГ-2», бланк акта об установлении расхождения приложен к данному письму. Надеемся, что данные требования не будут для Вас обременительны. С уважением, Начальник бюро по претензионной работе Степин Ю. А. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|