Информация:
|
А так же::
|
Автомобиль в раскаленном сердце России
17/06/2009 16:41:30
|
"КАЗАНСКИЙ АВТОСАЛОН-2009" СОБРАЛ ТЕХ, КТО НЕ ИСПУГАЛСЯ КРИЗИСА
С начала года авторынок в России рухнул на 58%. В Татарстане ситуация ничем не лучше – часть компаний, торгующих автомобилями, фактически являются банкротами, остальные, как правило, испытывают большие проблемы со сбытом машин. В этих условиях, когда в России многие автовыставки отменены, сам факт того, что "Казанский автосалон: автомобиль в сердце России"" пусть и в более скромных, чем обычно масштабах, но все-таки открылся, можно считать успехом. Одна из сенсаций Казанского автосалона - отсутствие здесь экспозиции КАМАЗа. Как известно, камский автогигант был участником всех 13 предыдущих автомобильных выставок на Казанской ярмарке". Правда, другой крупный автопроизводитель, базирующийся в Татарстане - Sollers на выставке был представлен. В какой-то степени это можно расценивать как живой укор КАМАЗу – он мог бы все же принять участие хотя бы из соображений патриотизма. В целом представительство участников по сравнению с прошлым салоном сократилось примерно наполовину. Казанских автосалонов представлено всего шесть (тюнинговые салоны не считаем, да и их-то всего три). Отсутствуют такие известные компании Акос, Транстехсервис, КАН-Авто… Намного меньше представлено торговцев запчастями — если в прошлом году они занимали три павильона, то сейчас только один, не считая павильончика Finwhale на открытой площадке. Да и народу было не сказать, что не протолкнуться. Тут, правда, причиной может быть глобальное потепление климата, не учтённое организаторами. Нашлись и такие, кто вообще не заметил кризиса: это — московский тюнинг-салон DragonRed. Тамошние девушки, зазывавшие к себе посетителей, даже удивились на вопрос корреспондента о кризисе: какой-такой кризис? Не знаем такого… У нас всё хорошо, народ как занимался тюнингом, так и продолжает, и конца этому не видно. Умение отвечать вот таким образом и продвижение своей фирмы в другом городе, несмотря на кризис, — это хороший маркетинг. И вообще — те, кто участвует в автосалоне, заведомо не прогадают. Потому что если когда и требуются особые усилия для продвижения, — так это как раз когда на вопрос "как дела?" можно с полным основанием ответить "а кому сейчас легко?". Тот, кто опускает руки и не шевелится, когда финансовая дубинка лупит его по голове, — вот тот точно не выиграет. |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|