Информация:
|
А так же::
|
Выпуск китайских грузовиков BAW начнется в России к 2010 году
24/06/2009 21:53:54
|
Ульяновская компания «АМС-авто» к 2010 году планирует начать выпуск китайских грузовиков на совместном предприятии с пекинской BAIEC. Как сообщил газете «Ведомости» заместитель гендиректора по маркетингу «АМС-авто» Дмитрий Сухов, соответствующее соглашение с официальным дистрибутором BAIEC в России – «Бау Мотор Корпорейшн», на базе которого и создано СП, было подписано в марте нынешнего года. Предприятие будет расположено на территории бывшего Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков, который «АМС-авто» приобрела в прошлом году. По словам Д.Сухорукова, инвестиции в реализацию проекта составят 5,3 млрд. рублей, финансировать проект будут обе стороны, но в каких долях, он не раскрыл. По данным АМС, уже готовы три цеха для монтажа конвейера, сформированы инфраструктура и логистическая сеть. Производство грузовиков начнется во второй половине нынешнего года. В 2009-2010 гг. СП будет производить BAW 1044 (грузоподъемностью 1,3 т) и BAW 1065 (грузоподъемностью 3 т). Кроме этого, говорится в заявлении BAIEC, к концу года планируется производство автомобиля для малого бизнеса грузоподъемностью 1 тонна с бензиновым двигателем производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ, входит в Sollers). На полную мощность в 60 тысяч грузовиков в год СП должно выйти к 2014 году, на предприятии будут работать 1700 человек. По словам Д.Сухова, СП будет выпускать локализованные автомобили (в течение трех лет российские комплектующие в грузовиках составят 30%). В частности, на поставку коробок переключения передач планируется заключить договор с «Автодеталь-сервисом» (входит в АМС), а двигатели внутреннего сгорания заказывать на ЗМЗ. За три года продаж BAW в России его российский реализовал порядка 7 тысяч грузовиков. По данным, которые содержатся в маркетинговом отчете «Рынок грузовых автомобилей в России-2009», в прошлом году в России было продано 2561 грузовой автомобиль BAW. Большая их часть, 77% или 1972 машины, пришлась на модель BAW 1044, оставшиеся 589 грузовиков – модели BAW 1065. Таким образом, в 2008 году парк грузовых автомобилей BAW в России вырос более чем вдвое, на 105%, и по состоянию на 1 января 2009 года насчитывал 4429 машин. По мнению экспертов, планы производства ульяновских BAW слишком амбициозными: по заявленным объемам это равноценно выпуску всех грузовиков ГАЗа. Для достижения поставленных целей российско-китайскому СП, прежде всего, необходимо снизить цены до уровня российских аналогов – газовских «Соболей» и грузовиков Tagaz. По данным дилера ГАЗа и «ТагАЗа», малотоннажный «Соболь» в разных комплектациях стоит до 426 тысяч рублей, грузовик Tagaz – до 420 тысяч рублей. Стоимость же BAW 1044 достигает 537 тысяч рублей, а BAW 1065 – до 1056 млн. рублей. Кроме того, отмечают эксперты, чтобы конкурировать с ГАЗом, владельцам СП нужно выстроить широкую дилерскую и сервисную сеть, которая на сегодняшний день включает 58 дилеров и 78 станций технического обслуживания против 120 дилеров « |
Все новости
trucks.autosnabcentr.ru
|
|