А так же::
Уважаемые покупатели!
С 1 июля 2008 г. с целью повышения удовлетворенности качеством обслуживания, комплектации и отгрузки наших клиентов Торговый Дом «АвтоСнабЦентр» проводит месячник качества. В течение этого месяца, в порядке начавшегося эксперимента, мы особенно тщательно будем контролировать порядок оказания сервисных услуг, качество комплектации и сборки, порядок укладки, упаковки и размещения товара при отгрузке и транспортировке, а так же своевременность доставки груза до потребителя.
Все замечания и предложения по улучшению нашей работы и качеству поставки товара мы с удовольствием примем к сведению и постараемся сделать все необходимое, чтобы Вам было приятно и комфортно с нами работать. Отзывы, жалобы и предложения просим направлять начальнику бюро по претензионной работе Степину Юрию Анатольевичу или начальнику ОТК Плахонину Анатолию Ивановичу, а так же на имя исполнительного директора Абдуллина Габтунура Габдульбаровича.
|