№ п/п |
Наименование позиции,
каталожный номер |
Суть претензии
от покупателя |
Ответ на претензию |
Примечание, дополнение |
1 |
Бак (250 л.)
ЗАО «Камтент»
г. Набережные Челны
5320-1101010 |
Некомплектность, в баках отсутствуют сетки в заливных горловинах |
В настоящее время ЗАО «Камтент» (Унибокс) постав-ляет топливные баки в комплекта-ции без сеток в за-ливных горловинах |
Клиенту направлено разъяснительное письмо |
2 |
Крестовина большая в сборе г. Аксай
5320-2205026 |
Пересорт, вместо указанной крестовины поступила крестовина 5320-2205025 (написано на коробке) |
Завод-изготовитель крестовин в г. Ак-сай, с целью отли-чия своих кресто-вин от Гроднен-ских ввел свой каталожный номер 5320-2205025, хотя крестовина та же, только изгото-витель другой |
Крестовины 5320-2205026, производство г. Гродно и 5320-2205025 г. Ак-сай идентичны, клиенту сообще-но по телефону, после этого Ра-зобравшись он снял претензию |
3 |
Насос водяной ЕВРО-1 ОАО «КАМАЗ»
740.13-1307010 |
Пересорт, вместо указанного насоса поступил насос 740-1307010-11 |
Клиент ошибается, насос водяной 740.13-1307010 поступил правильно без пересорта |
Отличия насо-сов 740.13 (ЕВРО-1) и 740 заключается то-лько в разных размерах шки-вов, у 740.13 шкив меньшего диаметра, кли-ент снял претен-зию после разъяснения |
4 |
Подшипник КПП
76-872708М1 |
По информации клиен-та из-за разрушения поставленного нека-чественного подшип-ника произошел выход из строя первичного и вторичного вала КПП, а так же ряда сопря-женных с ним деталей |
Отказ из за необос-нованности претен-зии, разрушение подшипника про-изошло по эксплуа-тационным при-чинам из-за его неправильной установки, предполажительно выпадение роликов |
Даже если бы подшипник был бы некачествен-ный, его разру-шение не могло бы вызвать выход из строя перечисленных в претензии деталей (пол коробки) |
5 |
Крюк запора установки заднего крепления кабины 5320-5018021 |
Непоставка (недостача полная) в количестве 10 шт. |
Отказ по результа-там проверки и из-за отсутствия из-лишков на складе |
После отправки ответа клиент снял претензию, нашел крюки. |
6 |
Кронштейн энергоаккумулятора задний левый, с/о
5511-3502237 |
Пересорт, поступили не те кронштейны |
Отказ из-за некор-ректности претен-зии, кронштейны были поставлены правильно соглас-но заявки клиента и согласованного с ним счета |
Клиенту был от-правлен крон-штейн н/о, другой формы но с такими же при-соединительными и рабочими раз-мерами, после устного разъяс-нения клиент снял претензию |
7 |
Тавотница (пресс-масленка) малая прямая L=12 Ф8 мм. резьба коническая |
Недопоставка (недостача частичная в кол. 50 шт.) |
Отказ из-за некорректности претензии, все 100 шт. были поставлены. |
В накладной бы-ло написано 2 уп по 50 шт., а фак-тически было по-ложена 1 уп. по 100 шт.,общее ко-личество масле-нок (100 шт.) при этом осталось неизменным |
8 |
Колодка тормозная ЕВРО 53205-3501090 |
Непоставка в кол. 8 шт. |
Отказ, клиент сам не выгрузил колодки |
Колодки верну-лись в отдельном ящике, отправле-ны назад клиенту |
9 |
Трубки дренажные лев.+прав. (комплект) 740.1104370/346 |
Недопоставка, из 30 компл. поступило только 20. |
Отказ, клиент при-нимал товар не по упаковочным лис-там, а по общей на-кладной, в которой было указано об-щее количество 30 шт., хотя трубки были разложены по 20 и 10 шт. в разные ящики |
В телефонном ра-зговоре клиенту была сообщена информация в ка-ком ящике сколь-ко трубок нахо-дится, после это-го он нашел все трубки и снял претензию |
10 |
1. Угольник 10х14 КОМ 861001
в кол. 10 шт.
2. Болт М16х1,5х42
осн. кардана 853025
в кол. 200 шт.
3. Болт М14х1,5х40 межос. кардана 853063
в кол. 200 шт. |
Излишки полные, товар фактически поступил, но в накладной не указан |
Претензия некор-ректна, товар был заказан, отписан по накладной и отгружен. |
Данный товар был отписан по отдельной нак-ладной, которую клиент позднее у себя нашел |
11 |
Трубки тормозные (комплект)
53212-3506900 |
Пересорт частичный, из 5 поступивших тру-бок, один комплект отличается от осталь-ных, как он предпола-гает на другую модель, хотя на ней есть бирка 53212 |
Отказать, все 5 ко-мплектов трубок для модели автомо-биля КамАЗ - 53122 |
4 комплекта тру-бок были одного производителя, отдавались кли-енту под остаток, а 5 –ый доклады-вался от другого произодителя но тоже на 53212, клиенту было предложено вер-нуть непонравив-шийся ему комп-лект, который позже он продал |
12 |
Шпилька М20х28х45 кронштейна 072
М20-853306 |
Пересорт полный, вместо заводских шпилек поступили альтернативного про-изводителя, а он зака-зывал производства
г. Белебей «БелЗАН» |
Отказать, претензия неправомерная |
Клиенту было указано, что шпильки неза-водские, т.к. за-водских в тот мо-мент в наличие не было и он сог-ласился их взять, согласовав счет |
13 |
Клапан ТВНД 33.1106264 |
Непоставка 5 шт. |
Отказать, клиенту товар был отгружен |
Клиент никогда не видел данный клапан, думал он имеет другую форму и размеры, по присланной фотографии смог опознать у себя клапан и снял претензию |
14 |
Электромагнитная муфта привода вен-тилятора (исп. вместе с крыльчатками 740.30, 740.51) 740.30-1317500 |
Некомплектность пол-ная, в двух комплек-тах электромагнитных муфт не было крыль-чаток вентилятора, которые по наиме-нованию должны
идти в сборе. |
Электромагнитные муфты 740.30-1317500 не комп-лектуются крыль-чатками вентиля-тора (под данным каталожным номе-ром указана только голая муфта, не собранная с крыльчаткой) |
Клиента ввело в заблуждение ука-занная в наиме-новании приме-няемость муфт, но это не значит, что они поставля-ются в комплек-тах. Для исклюю-чения подобных претензий приме-няемость убрана из наименования. Клиенту отправ-лено разъясни-тельное письмо. |
15 |
1. Козырек на высокую кабину ОАО «Автомастер» 8250080
2. Спойлер-обтекатель на кабину ООО «Автомастер»
54105-8250040 |
Некомплектность пол-ная, на обоих пози-цииях не хватило кре-пежных комплектов |
Претензия непра-вомерна, крепеж-ные комплекты в целлофановом па-кете крепятся лип-кой лентой с края каждого изделия, а само оно оборачи-вается в целлофан, когда целлофан снимается крепеж-ные комплекты сразу видны. |
Клиенту разъяс-нено в телефоном разговоре, где ис-кать крепежные комплекты, после чего он их нашел и снял претензию. |
16 |
1. Пластина (большая) полуоси (вала привода) ТНВД 740.1029274
2. Пластина (малая) полуоси (вала привода) ТНВД 740.1029272 |
Излишки каждой позиции в количестве по 4 шт. |
Претензия необос-нованна, клиент отписывал привод ТНВД в сборе 740.1000450, который комплек-туется валом при-вода, ведущей и ве-домой полумуфтой и пластинами пе-редними (малыми) и задними (боль-шими), все эти по-зиции лежали от-дельно в пакете и клиент подумал, что пластины в не-го не входят и их положили по ошибке. |
Ранее клиент по-лучал данный узел – собран-ный, от другого производителя, где пластины, не лежали отдельно в пакете а были установлены на привод. Клиенту было направлено разъяснительное письмо. |
17 |
Провод АКБ-стартер
3 м. 30 см. (d-50)
5511-3724092 |
Непоставка
в кол. 1 шт. |
Клиент выписывал, все провода, какие были в наличие (разной длины и сечения), поэтому не мог определить-ся сколько и каких проводов пришло. |
Клиент снял пре-тензию, нашел провод, когда посчитал провода общим количест-вом, а потом их все перемерил. |
18 |
Диск промежуточный сцепления 14.1601094 |
Пересорт полный в кол. 8 шт., т.к. он заказывал другой диск (ведомый) 14.1601130 |
Претензия непра-вомерная, диски отгружены пра-вильно по наклад-ной и согласо-ванному счету |
Что бы клиент не заказывал и не говорил, но он согласовал (подписал) счет, где конкретно указан данный диск 14.1601094 |
19 |
Турбокомпрессор ТКР-7Н-1 в сборе для двигателя 740.11-240
7403.10-1118008 |
Пересорт, клиент про-сил турбокомпрессора только на одну пра-вую сторону, а ему прислали два комп-лекта правый + левый |
Претензия непра-вомерна, клиент не обговорил с менед-жером, на какую сторону ему нуж-ны компрессора. |
Менеджер в нак-ладной не обоз-начил сторону и склад по умолча-нию отгрузил турбокомпрессора комплектами, как обычно всегда покупают |
20 |
Коллектор впускной левый ТУРБО
ОАО «КАМАЗ»
7403-1115014 |
Пересорт полный в кол. 1 шт., клиент считает, что получил аналогичный коллектор только на ЕВРО-1 7405.1115014 |
Претензия некор-ректна, коллектор отгружен правильно |
Клиенту отправ-лено разъясни-тельное письмо, в котором указано, что из общей уни-версальной отлив-ки, на которой указан ее номер 7405 механичес-кой обработкой изготавливается несколько моде-лей коллекторов, в т.ч. и указанной в претензии. |
21 |
Стремянка L=355х76 М22х1,5 прицепа с гайками с сборе.
8355-2912408 |
Пересорт полный в кол. 20 шт. вместо указанной стремянки клиент как он считает получил стремянку с другими размерами |
Претензия некор-ректна, клиенту стремянка была от-правлена правиль-но с размерами согласно чертежу |
Клиенту было направлено разъяснительное письмо с прило-женным черте-жом и сертифи-катом произ-водителя, претен-зия снята |
22 |
Гнездо АКБ ОАО «КАМАЗ»
5320-3703058 |
Пересорт полный в кол. 6 шт., клиент ждал гнезда АКБ с креплением крышки защелкой, а получил гнездо АКБ с креплением крышки с помощью накидной резиновой ручки |
Претензия некор-ректна, клиент про-сил только «Кама-зовское» гнездо АКБ, а оно выпус-кается заводом только одного типа 5320-3703058 с креплением крыш-ки накидной рези-новой ручкой |
Клиенту нап-равлено разъяс-нительное пись-мо, после кото-рого он снял претензию |
23 |
Редуктор среднего моста (i=7,22 на 50 зубьев), полуось 20 шлицов ЕВРО с блокировкой
ОАО «КАМАЗ»
53229-2502011-20 |
Старая дата выпуска май 2006 г., из за это-го собрались возвра-щать редуктор, кроме того клиент считает, что все гарантии на редуктор кончились |
Претензия не-корректна, редук-тор новый завод-ской , недвно полу-ченный с КАМАЗа с такой датой выпуска |
Клиенту отпрале-но разъяснитель-ное письмо, в ко-тором так же ого-ворены гарантии по ремонту и воз-врату в полном объеме, клиент снял претензию |
24 |
Панель облицовочная нижняя ЕВРО
ОАО «КАМАЗ»
53205-8401120 |
Панель имеет нетоварный вид (поцарапана) |
Претензия не-корректна, панели поступают с завода в таком виде |
Клиенту отправ-лено разъясни-тельное письмо, в том, что по инфо-рмации завода па-нели идущие в запчасть могут иметь царапины, что не являюется дефектом, т.к. в дальнейшем пане-ли должны грун-товаться и краситься |
25 |
1. Ремень безопасности водителя (левый)
22 (5320)-8101060
2. Ремень безопасности пассажира (правый)
6520, 65115-458233.074
3. Ремень безопасности пассажира (средний)
6520, 65115-458233.074 |
Пересорт ремней, не-достача ремней води-тельского и пасса-жирского пра-вого сидения по 10 шт., излишек ремней на пассажирское сред-нее сиденье 20 шт. |
Претензия некор-ректна, клиента ввело в заблужде-ние, что часть рем-ней было отгруже-но в одинарной упаковке, часть ремней в двойной (по два ремня во-дительскокого и пассажирского правого сидения и он никак не мог ра-зобраться, тем бо-лее он не знал их отличий |
В телефонном ра-зговоре клиенту было дано объяс-нение по разли-чию ремней и крепежных крон-штейнов, а так же каким образом они упакованы, клиент разобрал-ся и снял претензию |
26 |
Трубки тормозные 5320 (комплект)
5320-3506900 |
Недостача частичная (недопоставка) 1 шт. из 2 отписанных по накладной. |
Отказать, на складе отсутствуют излишки трубок |
Клиент сам позво-нил, извинился, сказал, что пре-тензию написал второпях не ра-зобравшись, нашел трубки |
27 |
МКД межколесный дифференциал 50 зуб. (i=7,22) в сборе ОАО КАМАЗ 53229-2403011 |
Некомплектность пол-ная, в двух отписан-ных МКД отсутству-ют в комплектации кольца наружных подшипников |
Отказать претензия клиента некор-ректна, в заводской комплектации от-сутствуют кольца наружных под-шипников 7216 |
Клиенту отправ-лено разъясни-тельное письмо, что при заводской комплектации внутренние коль-ца с сепаратором устанавливаются на шипы с МКД, наружные оста-ются в картере редукторов мостов |
Начальник бюро по претензионной работе Ю. А. Степин
Директор по продажам С. М. Глушкин