АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru









    Механизм натяжения полога на автомобили КАМАЗ, МАЗ

    Схема установки механизма натяжения полога :

    1. - место крепления возвратного механизма;
    2. - водило;
    3. - фиксатор

    Конкретные места крепления 1, 2 и 3 определяются исходя из размеров и типа кузова. * размеры для справок

    Технические характеристики :
    Ширина - 2650 мм
    Высота - 2200 мм
    Масса - 20 кг
    Рабочая длина полога - 5000 мм

    Установка полога обеспечивает:

    1. снижение загрязнения окружающей среды;
    2. экономит время натяжения (сборки) полога;
    3. не требует приложения больших усилий при
      натяжении (сборки) полога;
    4. исключает случаи травматизма водителей
      при установке существующих пологов.

    МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОГА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ КамАЗ, МАЗ и др.
    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.


    1. Общие указания.
    1.1 Перед монтажом механизма натяжения полога (в дальнейшем - МНП) ознакомьтесь с настоящей инструкцией.
    2. Назначение

    1. МНП предназначен для установки на кузовах автомобилей
      КамАЗ, МАЗ и др.
    2. МНП обеспечивает быструю установку и фиксацию полога
      на кузове для защиты груза от внешних воздействий,

    а также его надежное хранение в свернутом состоянии.
    3.Краткое описание конструкции

    1. МНП состоит из 2-х основных частей возвратного механизма
      и водила
    2. Возвратный механизм представляет собой вал квадратного
      сечения, вращающийся в подшипниковых опорах.

    Вал снабжен возвратными пружинами. Возвратный механизм устанавливается на защитном козырьке кузова и снабжен предохранительным кожухом.
    3.3 Водила представляет собой П-образную раму, выполненную
    из труб, нижние концы которой снабжены поворотными
    цапфами. К поперечной перекладине водила крепится
    полог.
    4. Порядок монтажа МНП

    1. Схема монтажа приведена на рис.1
    2. Установить возвратный механизм на козырьке кузова,
      для чего просверлить по 3 отв. диаметром 8,5 на каждом
      борту.
    3. Установить цапфы водила, как показано на рис.1
    4. Вставить верхние концы штанг в поперечину
      (принцип «труба в трубу»), а нижние одеть на цапфы.
      Закрепить нижние концы гайками и закрыть крышками.
      Затянуть хомуты на верхних концах штанг.
    5. Поворотом водила размотать полог и в крайнем положении
      разметить места для фиксаторов (см. рис.1). Установить
      фиксаторы. МНП готов к работе.

    5. Меры безопасности
    5.1 Источником опасности является возвратный механизм МНП, поэтому:

    1. не освобождать фиксаторы, если в кузове по какой-либо
      причине находятся люди;
    2. при свертывании полога придерживать водило за штангу
      во избежание резкого удара поперечины о борт кузова.

    6. Гарантийные обязательства
    6.1 Изготовитель гарантирует бездефектную работу изделия в течение 12 месяцев со дня отгрузки, при условии правильного монтажа и соблюдении правил эксплуатации.





    © ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
    Тел: 8-800-200-91-00 Звонок бесплатный
    mail@autosnabcentr.ru

     
    Яндекс.Метрика ... супердеталь ТоргЗапчасть