А так же::
Уважаемые покупатели!
В ТД «АвтоСнабЦентр» с целью повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов создано новое подразделение «Бюро по работе с претензиями», которое оперативно и компетентно будет рассматривать все виды претензий, в т.ч. по факту несоответствия в поставках по количеству, качеству и комплектности, а так же вопросы возврата продукции, общей организации взаимодействия с клиентом, жалобы и предложения по обслуживанию.
Работа претензионной службы призвана способствовать оперативному реагированию на претензию или жалобу клиента, полному и кропотливому разбирательству причин ее вызывающих, обоснованному принятия решений по претензиям на основе анализа, компетентному и исчерпывающему составлению ответов на претензию, доведения до сведения клиента всей необходимой информации, связанной с его претензией в частности и претензионной работой фирмы в целом, в т.ч. нормативных документов и законодательных актов.
Начальник бюро принимает для рассмотрения Ваши претензии по телефону/факсу (8552) 39-39-39
Уважаемые господа!
Бюро по претензионной работе ТД «АвтоСнабЦентр» доводит до Вашего сведения, что с 1 декабря 2007 г. порядок приемки и рассмотрения претензий по несоответствию поставки товара по качеству и комплектности приведен в соответствие с общероссийской инструкцией П-7 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления», согласно которой претензии по количеству и комплектности принимаются в течение 20 дней со дня приемки товара для иногородних покупателей и в течение 10 дней для одногородних, претензии по качеству поставленного товара принимаются в течение 6 месяцев.
|